Paka выпускает нетоксичные предметы первой необходимости
Основатель Paka Крис Коди (Kris Cody) расширяет ассортимент своей экологически чистой одежды из альпаки, выпустив в четверг коллекцию Paka Essentials — капсулу с мужскими и женскими вещами, которые служат “нетоксичной альтернативой обычному нижнему белью”, в состав которого часто входят синтетические материалы и ПФАС. “Для нас это важный запуск.
Традиционно мы больше занимаемся производством свитеров и, конечно, курток и других утепляющих технологий, но появление летом чего-то сверхлегкого, дышащего и полностью натурального — это большой шаг для нашего бренда”, — сказал Коди в интервью WWD. Коллекция Essentials включает в себя мужскую и женскую одежду, изготовленную из королевской альпаки, эвкалиптовой шерсти и органического хлопка Pima, которые впитывают влагу, обладают естественной воздухопроницаемостью, приятны на ощупь, долговечны и нетоксичны. “Что касается нас, то, если мы собираемся использовать нижнее белье из натуральных волокон, мы хотим максимально сохранить здоровье”.
“Это то, чем я живу и чем дышу как основатель: выводить эти натуральные технологии на рынок. Эта смесь из королевской альпаки, эвкалипта и органического хлопка, произведенная в Перу, никогда ранее не производилась”, — сказал он об ассортименте, который разрабатывался в течение двух лет. “Одна из причин, по которой не стоит создавать что-то слишком обтягивающее, заключается в исследовании воздействия токсинов, которые содержались в другом нижнем белье, было доказано, что чем плотнее ваше нижнее белье, тем больше влияет на количество сперматозоидов эта инициатива в области здравоохранения.
За три десятилетия уровень тестостерона у мужчин снизился на 50%. Если вы не собираетесь становиться коммандос, мы хотим предоставить вам как можно больше свободы. Учитывая фертильность мужчин и то, что каждая пятая американская женщина бесплодна, это действительно важно”.
В комплект Paka Essentials входят мужские трусы за 35 долларов (черные и серые) — нечто среднее между трусами и боксерами, в комплект женских входят бюстгальтер (35 долларов) и шорты в тон (25 долларов). Женский бюстгальтер был разработан для повседневной носки, с учетом комфорта, а не спортивного сжатия, и представлен в двухцветных оттенках: перепелиной лаванды, зеленого, черного и слоновой кости.
Смотрите также:
Что нужно знать о примерке одежды Google с искусственным интеллектом http://euroelectrica.ru/chto-nuzhno-znat-o-primerke-odezhdyi-google-s-iskusstvennyim-intellektom/.
Интересное по теме: Знаменитый Лос-Анджелес запустил капсулу "Space Jam"
Советы в статье "Барби Феррейра рассказывает о сотрудничестве с New Havaianas и бразильских корнях" здесь.
Каждый стиль имеет слоган “Погрузись в природу”, который соответствует принципу Коди создавать одежду, которая приближает потребителей к природе, а не к продуктам, наносящим ей вред.