Pacsun представляет предложение по перепродаже с использованием технологии ThredUp

Pacsun представляет предложение по перепродаже с использованием технологии ThredUp

Мультибрендовый ритейлер Pacsun в партнерстве с ThredUp внедрил программу 360-й перепродажи, которая позволит покупателям перепродавать подержанную одежду напрямую через веб-сайт Pacsun. Pre-Loved Pac входит в пакет услуг ThredUp «Перепродажа как услуга» (RaaS), в рамках которого технологическая компания создает для бренда канал перепродажи с белой маркировкой. Новая платформа Pacsun включает в себя цифровой магазин, программу clean out и предложения по обналичиванию средств для клиентов — все это разработано как масштабируемая возможность перепродажи в рамках стратегии, ориентированной на молодежь.

Элементы, включенные в платформу, созданы для того, чтобы побудить клиентов рационально менять свой гардероб, покупать подержанные вещи и получать кредит на повторение процесса, говорится в пресс-релизе ThredUp. В комплекты для уборки, которые теперь доступны через Pacsun, можно добавить одежду любого бренда, а затем бесплатно отправить в ThredUp.

За товары, которые можно перепродать, покупатели могут расплатиться подарочными картами Pacsun. «В Pacsun мы стремимся к цифровым инновациям и предоставлению услуг, которые понравятся нашим клиентам и которыми они будут пользоваться», — заявила вице-президент по электронной коммерции Pacsun Мими Руис.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Наше сообщество уже заинтересовалось устойчивой модой, и мы хотели внедрить это в наш бренд. Руиз добавил: «Когда мы узнали о предложении ThredUp по системе RaaS, мы подумали, что оно отлично подойдет. Используя запатентованную технологию ThredUp, мы смогли быстро запустить нашу программу перепродажи, что принесло пользу нашим клиентам и одновременно сократило выбросы углекислого газа. По словам Джеймса Рейнхарта (James Reinhart), генерального директора ThredUp, внедрение предложения о перепродаже в Pacsun имело смысл по нескольким причинам, главная из которых заключается в использовании сервиса, в котором уже заинтересованы клиенты.

Рейнхарт продолжил: «Благодаря клиентской базе Pacsun поколения Z перепродажа не только идеально подходит для демографической группы компании, но и является неиспользованным каналом роста бизнеса.

Нет комментариев

    Оставить отзыв