Pacsun представляет гендерно-нейтральные коллекции совместно с Фондом Fashion Scholarship Fund
Модный ритейлер Pacsun, ориентированный на молодежь, представил две коллекции от победителей конкурса гендерно-нейтрального дизайна, организованного в партнерстве с Фондом стипендий в области моды (FSF). Объявленные в прошлом году победители, Оли Каррильо и Аллегра Абрамс, были отобраны для работы с отделами розничной торговли и разработчиков над созданием и доработкой выбранных ими коллекций. Выпущенные сейчас кобрендинговые линии будут доступны для покупки в течение трех месяцев в розничных магазинах Pacsun по всей территории США. Образы Каррильо черпают вдохновение в скейт-культуре Южной Калифорнии, панк-роке и граффити, в то время как Абрамс сосредоточился на важности распространения позитива с нотками моды 70-х.
«Наше партнерство с FSF действительно позволило нам внести свой вклад в развитие нового поколения талантливых дизайнеров», — сказала Бри Олсон, президент Pacsun. Было невероятно приятно наблюдать за тем, как эти молодые люди воплощают свои творения в жизнь.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
Это последний шаг ритейлера, направленный на то, чтобы выдвинуть голоса поколения Z на передний план в распространении информации о своем бренде, поскольку многие предыдущие инициативы Pacsun были направлены на то, чтобы сосредоточить внимание на ценностях своих самых выдающихся покупателей. Ранее компания уже выпускала бесполые коллекции, чтобы привлечь внимание этой непредубежденной целевой группы, а также организовывала сотрудничество с популярными артистами и продвигала разработки в цифровом пространстве.