Pacsun обновляет флагманский автомобиль SoHo
Нью-йоркский флагманский магазин Pacsun SoHo претерпел новый рестайлинг. Недавно магазин представил новый облик, украсив его недавно выпущенной капсульной коллекцией Etoile Monogram в честь летней коллекции 2022 года. Коллекция Etoile Monogram Capsule от Pacsun — это полностью гендерная коллекция, вдохновленная песком и морем калифорнийского побережья, состоящая не только из одежды, но и из предметов стиля жизни и летних принадлежностей в цветах aqua, sand и limone.
Коллекция также доступна для детей от Pacsun в ярко-оранжевых тонах. Поглощение SoHo произошло после того, как компания Pacsun произвела фурор, показав на витрине своего магазина видеодисплей дополненной реальности, созданный студией Misato. Чтобы начать личные мероприятия для потребителей и гостей, Pacsun провела прямую трансляцию с участием модели подиума и создателя контента Матье Симоно, который представил коллекцию, показы в магазинах и дизайн-проект. Симоно также участвует в рекламной кампании вместе со звездой TikTok Эммой Чемберлен.
В течение всего мая посетители могут насладиться развлечениями в стиле променада, в том числе фирменными игровыми автоматами. Наряду с компонентами физического магазина, первое в истории поглощение monogram теперь можно увидеть в социальных сетях Pacsun, а также в метавселенной Pacworld, где на прошлой неделе была представлена многослойная трехмерная одежда и новейшая серия NFT Pac Mall Rats.
«В Pacsun мы всегда находим креативные способы взаимодействия с нашими потребителями, помня о том, как высоко они ценят свою физическую и виртуальную идентичность», — заявила Бриан Олсон, президент Pacsun. «Создавая нашу первую капсулу с монограммой Etoile, мы хотели по-настоящему заинтересовать наших потребителей и погрузить их в коллекцию с помощью различных цифровых и физических средств, демонстрируя истинное пересечение моды, технологий, стиля жизни и общества».
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Сохо, который долгое время был одним из главных торговых центров Манхэттена, переживает еще больший подъем после ослабления ограничений, связанных с COVID-19. Этот район стал одним из первых признаков оживления рынка розничной аренды на Манхэттене, где в 2021 году был зафиксирован самый высокий уровень новых сделок по аренде: более 202 000 квадратных футов было сдано в аренду в рамках 42 сделок.
В связи с замедлением роста числа туристов в Нью-Йорке, для магазинов также настало время инвестировать в свои торговые площади. Ожидается, что в 2022 году число туристов достигнет 56 миллионов. Это все еще ниже показателей, существовавших до пандемии (66 миллионов), но больше, чем в 2021 году.