Ожидается, что рекордные 158 миллионов покупателей в США совершат покупки в Супер-субботу
Ожидается, что более 158 миллионов потребителей совершат покупки в последнюю субботу перед Рождеством в этом году, согласно ежегодному опросу, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли и Prosper Insights & Analytics. Супер-суббота — один из ключевых дней для розничной торговли в рождественский сезон, и ожидается, что в этом году магазины посетят на 10 миллионов больше покупателей. Это самый высокий прогноз с тех пор, как NRF впервые начал отслеживать эти данные в 2016 году.
По словам президента и генерального директора NRF Мэтью Шэя, в этом году потребители совершают рекордные покупки, приобретая праздничные товары для друзей и любимых. Поскольку Супер-суббота приходится на восемь дней перед Рождеством, розничные продавцы готовы помочь покупателям совершить покупки в последнюю минуту, которые сделают этот праздничный сезон незабываемым.
Из 158,5 миллионов человек, которые, как ожидается, совершат покупки в Супер-субботу, 44,1 миллиона (28 процентов) планируют делать покупки только в магазинах, 42,2 миллиона (27 процентов) планируют делать покупки только онлайн, а 72,2 миллиона (46 процентов) планируют делать покупки как в магазинах, так и онлайн. Одежда и аксессуары являются самыми популярными рождественскими покупками: 50% опрошенных потребителей уже приобрели их в качестве подарков.
Планируется продолжить покупки после Рождества В связи с ростом стоимости жизни 70% опрошенных заявили, что планируют покупки после Рождества, при этом большинство распродаж начинается в День подарков. По данным NRF, это соответствует уровню покупок после Рождества, который был до пандемии. По словам исполнительного вице-президента Prosper по стратегии Фила Риста (Phil Rist), после Рождества ожидается активный рост покупок, поскольку покупатели стремятся воспользоваться преимуществами распродаж и рекламных акций, проводимых розничными торговцами. На следующей неделе после Рождества мы ожидаем, что потребители будут максимально использовать праздничные распродажи и рекламные акции, использовать подарочные карты и возвращать или обменивать ненужные подарки.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
NRF определяет праздничный сезон с 1 ноября по 31 декабря и прогнозирует, что розничные продажи вырастут на 6-8 процентов в течение 2021 года и составят от 942,6 до 960,4 миллиардов долларов. Опрос 7 857 потребителей был проведен в период с 1 по 7 декабря, и его погрешность составляет плюс-минус 1,1 процентных пункта.
Для получения дополнительной информации посетите сайт