Ожидается, что к 2028 году мировой рынок корректирующей одежды достигнет 3,7 миллиарда долларов

Ожидается, что к 2028 году мировой рынок корректирующей одежды достигнет 3,7 миллиарда долларов

Рынок корректирующей одежды продолжает расти на протяжении многих лет из-за изменений в образе жизни и культурного влияния, и, согласно отчету Research and Markets, похоже, что он будет только расширяться. Платформа данных опубликовала отчет о размере, доле и тенденциях рынка корректирующей одежды, в котором подсчитано, что к 2028 году мировой рынок корректирующей одежды достигнет 3,7 миллиарда человек. В отчете говорится, что, по прогнозам, в период с 2021 по 2028 год совокупный годовой темп роста этой категории (CAGR) составит восемь процентов.

Корректирующее белье приобрело популярность благодаря изменению образа жизни, расширению использования этого продукта пожилыми людьми и развитию технологий производства тканей. Культурные факторы также сыграли свою роль в росте популярности продукта, а платформа данных позволяет предположить, что распространение философии бодипозитива оказало значительное влияние на восприятие корректирующей одежды.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

В отчете отмечается: Корректирующая одежда не предназначена для того, чтобы скрывать дефекты для миллениалов и покупателей поколения Z, скорее, это рассматривается как одежда, которая улучшает, а не изменяет внешний вид человека, что еще раз указывает на лингвистический переход от скульптурной одежды к корректирующей, принятый многими брендами. В издании Research and Markets в качестве заметных игроков на этом рынке упоминаются бренды Shapermint и Ким Кардашьян, которые создают значительные сообщества, привлекаемые открытостью брендов и присутствием в социальных сетях.

Нет комментариев

    Оставить отзыв