Ожидается, что из-за пасхальной жары количество посетителей центральных улиц увеличится на 17 процентов
В связи с тем, что во время пасхальных каникул по всей Великобритании ожидается небольшая жара, хорошая погода и первая за два года Пасха без ограничений будут способствовать росту числа туристов. Для центральных улиц Великобритании праздничные выходные выглядят особенно радужно: в Страстную пятницу ожидается рост посещаемости на 6%, в пасхальную субботу — на 17%, а в воскресенье — на 5%. Пасхальный понедельник — единственный день, когда прогнозируется снижение числа покупателей на -8%.
Диана Верле, директор по аналитическим исследованиям Springboard, сказала: «Springboard прогнозирует, что количество посетителей увеличится на 6. На 2% в пасхальные выходные по сравнению с предыдущими и на 13,3% в субботу. В субботу ожидается наибольший рост цен — на 13,3% по сравнению с предыдущей неделей и на 17% на центральных улицах. Главные улицы и торговые парки, скорее всего, выиграют от работы в выходные больше, чем торговые центры в целом, прогнозируемая теплая и солнечная погода будет способствовать привлечению людей к прогулкам на свежем воздухе, а покупатели, скорее всего, направятся в торговые парки, чтобы приобрести товары для сада и огорода, а также продукты питания и бакалейные товары для домашних развлечений о семье и друзьях.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Прогнозируемый рост числа посетителей в течение недели будет означать, что количество посетителей в торговых центрах будет всего на -1,4 процента ниже уровня 2019 года, а на центральных улицах — на -11,6 процента. Хотя количество посетителей в торговых центрах, по прогнозам, увеличится не так сильно, как на центральных улицах, разрыв с 2019 годом будет меньше и составит -8,4 процента, что связано с ухудшением показателей работы торговых центров в 2019 году.