Оцифровка продолжает совершенствовать работу в магазинах

Оцифровка продолжает совершенствовать работу в магазинах

Был опубликован отчет «Опыт работы в магазинах за 2021 год», в котором говорится, что 48 процентов покупателей по-прежнему предпочитают делать покупки в магазинах. В своей статье генеральный директор Raydiant Бобби Мармат (Bobby Marhmat) рассказал о том, что могут предложить обычные магазины, чтобы опередить своих онлайн-конкурентов. При прочих равных условиях физический процесс совершения покупок по-прежнему привлекателен, чего нет в электронной коммерции.

Такие ограничения, как удобство, играют определенную роль в том, решит ли клиент совершать покупки онлайн или в магазине, а эффективность и экономия времени при совершении покупок в Интернете повышают его привлекательность. Покупатели признались, что именно скорость и удобство онлайн-покупок привлекли их больше, чем обычные магазины розничной торговли.

Таким образом, цифровизация розничных магазинов становится все более важной для восприятия покупателями. Например, самообслуживание пользуется популярностью у покупателей: 85% опрошенных заявили, что считают его более быстрым способом приобретения товаров.

Дополнительные функции, ориентированные на удобство, такие как покупки в приложении, самовывоз на обочине, онлайн-покупки и самовывоз в магазине, делают покупки для клиентов более привлекательными и удобными. Еще одним ключевым фактором, влияющим на принятие покупателем решения выходить в Интернет или нет, является персонализация. 75% покупателей заявили, что их беспокоит конфиденциальность их историй покупок в магазинах и онлайн.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Но 42% опрошенных также заявили, что отсутствие персонализации в процессе совершения покупок может помешать им совершать покупки. Доступ к персонализированным скидкам приведет к тому, что покупатели будут ассоциировать магазин с возможностью сэкономить.

Однако важность четко определенной политики конфиденциальности также пойдет на пользу брендам. Границы между электронной коммерцией и розничной торговлей в магазинах продолжают становиться все тоньше, пишет Мармат. Те, кто будет доминировать в розничной торговле в ближайшие десять с лишним лет, сумеют достичь разумного баланса между растущей цифровизацией и непреходящей привлекательностью, которую обеспечивает опыт работы в магазинах.

Нет комментариев

    Оставить отзыв