Оценка бренда нижнего белья Parade приближается к 200 миллионам долларов

Оценка бренда нижнего белья Parade приближается к 200 миллионам долларов

Сообщается, что Parade, бренд нижнего белья, ориентированный непосредственно на потребителя, был оценен в 200 миллионов долларов после последнего раунда финансирования. Об этом сообщила основатель и генеральный директор бренда Ками Т.Т. Ллез, которая рассказала WWD о новом сборе средств на недавней церемонии вручения премии Femmy Awards в Нью-Йорке, во время которой Парад получила награду «Восходящая звезда». В беседе с изданием Т.Т. Ллез сказала, что, хотя в эту категорию было сложно попасть, она считает, что команда создала действительно мощную основу для развития бизнеса. T.T.llez отказался комментировать сумму последнего раунда, однако отметил, что выручка бизнеса, который был основан в 2019 году, выросла на 200 процентов в годовом исчислении.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Это произошло после того, как Parade объявила о новом оптовом партнерстве с Urban Outfitters, в рамках которого бренд представлен в 25 магазинах ритейлера в США. Переходя к новой многоканальной работе, генеральный директор добавил, что, по мере того как бренд стремится привлечь новых клиентов, он будет расширять возможности розничной торговли.

Нет комментариев

    Оставить отзыв