OTO приобретает South West Brands, создает группу брендов lifestyle
Ритейлер товаров для здорового образа жизни OTO объявил о приобретении компании South West Brands (SWB), в результате чего была создана новая OTO International, базирующаяся в Великобритании группа по производству потребительских упакованных товаров и брендов для образа жизни, в основном продуктов с добавлением КБР. Это приобретение стало первым шагом в реализации стратегии группы «Создавай и покупай» в рамках сделки стоимостью в семь миллионов фунтов стерлингов, в которую вошли потребительские бренды Fewe, занимающиеся розничной торговлей женским здоровьем, и Love MeMeMe, косметический бренд поколения Z. После поглощения OTO заявила, что рост продаж ее группы компаний, как ожидается, составит от 80 до 150 процентов и составит от четырех до шести миллионов фунтов стерлингов.
В компании также заявили, что значительная операционная синергия может обеспечить безубыточность в течение первых 12 месяцев и положительную EBITDA на 15-25% в 24 финансовом году. OTO отметила, что она получила дополнительное финансирование и будет продолжать привлекать его для дальнейшего роста и достижения масштабов, опережающих ее потенциальный публичный листинг и статус B Corp.
В пресс-релизе Джемма Колао, основательница OTO, сказала: «Я всегда была увлечена созданием продуктов и брендов, которые вдохновляли бы людей, — как креативщик и дизайнер, я люблю это место. Возможность поработать с неподражаемой основательницей SWB Ребеккой Холл над реализацией нашей миссии по созданию мощного бренда для женщин by women невероятно увлекательна».
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Представитель SWB добавил, что это приобретение позволит группе продолжить выполнение своей миссии по созданию портфолио глобальных брендов, ориентированных на женщин в сфере велнес, поскольку дуэт объединяет их общее видение и идеалы. Колао займет должность директора по брендам в OTO International, а Холл будет исполнять обязанности директора по развитию.
Джеймс Бэгли, соучредитель OTO, займет должность генерального директора.