Откроет ли Фаррелл Уильямс новую эру в Louis Vuitton или все останется по-прежнему?

Откроет ли Фаррелл Уильямс новую эру в Louis Vuitton или все останется по-прежнему?

Когда Louis Vuitton объявил, что Фаррелл Уильямс сменит Вирджила Абло на посту креативного директора мужской одежды, это послужило основой для новой стратегии французского дома роскоши. Уделяя особое внимание знаменитостям, влиятельным людям и артистам, LVMH разрабатывает новый план, позволяющий ей оставаться самой успешной группой компаний класса люкс в мире и расширять свой бизнес Louis Vuitton стоимостью 20 миллиардов евро. Назначение неизвестного дизайнера может оказаться менее плодотворным для Louis Vuitton, чем для других брендов, таких как Bottega Veneta и Ferragamo, которые придерживаются более сдержанной эстетики.

Во время январской недели мужской моды в Париже Louis Vuitton провел масштабное, высокооктановое шоу, которое, несомненно, вызвало ажиотаж и шумиху вокруг бренда, но некоторые не задумывались о сути. Сдержанная и неподвластная времени роскошь, по-видимому, не является краеугольным камнем нового стиля бренда. Мистер Уильямс, конечно, не новичок в индустрии моды, он запускал успешные проекты и сотрудничал со многими другими брендами. Тем не менее, у мистера Уильямса нет формального дизайнерского образования или технических знаний, на что сразу же укажут дизайнеры, которые проходили обучение и строили карьеру в различных домах.

Сеть поддержки Хотя отсутствие формального опыта работы, возможно, и не является сдерживающим фактором в Louis Vuitton, где работают команды высококвалифицированных дизайнеров, техников, менеджеров по производству и ателье, одним из главных критических замечаний в адрес знаменитостей как модельеров является то, что их выбирают за их маркетинговый потенциал и социальный охват, а не за навыки, которыми обладают профессиональные модельеры. дизайнеры так и сделали. Хотя некоторые знаменитости могут хорошо разбираться в моде, они редко обладают всеобъемлющими навыками и знаниями, необходимыми для создания коллекции, в которой сочетаются эстетика, функциональность, коммерческая целесообразность и неподвластная времени роскошь.

Мистер Уильямс, прославившийся в начале девяностых как участник дуэта the Neptunes, сотрудничал с несколькими модными брендами и дизайнерами, включая Adidas, Chanel, G-Star Raw и Louis Vuitton. В дополнение к этим партнерским отношениям мистер Уильям также стал соучредителем Billionaire Boys Club и Ice Cream совместно с японским дизайнером Nigo — двух успешных брендов, которые принесли ему равные, если не большие дивиденды по сравнению с его музыкальной карьерой.

В настоящее время Ниго является креативным директором компании Kenzo, которая также управляется LVMH. Мистер Уильямс принимал участие в разработке дизайна для обоих этих брендов, и его уникальное чувство стиля и эстетики стало ключевой составляющей их успеха. В 2004 году, когда Марк Джейкобс работал в Louis Vuitton, мистер Уильямс создал коллекцию солнцезащитных очков.

В 2008 году он также разработал дизайн украшений для дома, работая вместе с Камиллой Мичели, тогдашним консультантом Louis Vuitton по ювелирным изделиям. Уличная одежда и разнообразие Вирджил Абло (Virgil Abloh) проложил успешный путь создания уличной одежды в Louis Vuitton, привлекая к себе разнообразную аудиторию.

Почти наверняка мистер Уильямс продолжит этот путь в тандеме со статусом культурного дома бренда. LVMH управляет более чем 1800 магазинами в Азии, по сравнению с немногим более 1000 в США и 1100 в Европе, и Louis Vuitton стремится привлечь новое поколение ценителей роскоши.

Согласно данным Bain & Company, к 2025 году на долю азиатов будет приходиться более половины мирового рынка предметов роскоши, по сравнению с 43 процентами в 2019 году. Это также подчеркивает стратегию LVMH, согласно которой большая часть продаж компании приходится на регионы.

The Washington Post отмечает, что «маршрут знаменитостей» не всегда срабатывал в LVMH. Когда компания совместно с Рианной запустила проект Fenty fashion, он был приостановлен из-за неудачного старта. История успеха Вирджила Абло в Louis Vuitton — одна на миллион, но с его культурным талантом мистер Уильямс смог проложить аналогичный маршрут, даже если его назначение не столь смелое с точки зрения переписывания истории моды.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Картотека мистера Уильямса будет полезна, когда дело дойдет до сотрудничества с художниками и сообществом любителей уличной одежды, и следующие несколько лет будут определяться его талантом и динамикой. Это будет соответствовать стратегии нового генерального директора Пьетро Беккари, который будет стремиться обеспечить следующий этап роста Louis Vuitton в уже знакомом направлении.

Нет комментариев

    Оставить отзыв