Отчет Klarna предполагает, что большинство праздничных покупателей не остановит рост цен

Отчет Klarna предполагает, что большинство праздничных покупателей не остановит рост цен

В новом отчете провайдера онлайн-платежей Klarna говорится, что покупателей в США, скорее всего, не остановит рост расходов в праздничный сезон. Согласно данным, 68% покупателей заявили, что планируют потратить на праздничные покупки в этом году больше или столько же, по сравнению с прошлым годом. Это по сравнению с 24 процентами, которые заявили, что сократили свои бюджеты и планируют тратить меньше, в то время как 31 процент планировал тратить больше.

Результаты отчета отличаются от предварительных ожиданий ритейлеров относительно покупок в разгар сезона, поскольку растущие расходы продолжают оказывать влияние на домохозяйства по всему региону. Отмечая разительный контраст в поведении, Раджи Бехал, глава отдела по работе с партнерами Klarna по всему миру, сказал: «Общим знаменателем является то, что большинство компаний подходят к распродажам в праздничный сезон гораздо более взвешенно.

Подавляющее большинство праздничных покупателей в этом сезоне ориентированы на недорогие товары, скидки и более разумные способы совершения покупок. Это видно из ответов 66% покупателей, которые заявили, что планируют придерживаться бюджета в этом году, по сравнению с 14% в прошлом году.

Респонденты также выразили заинтересованность в более гибких вариантах оплаты, причем 55% заявили, что будут активно их использовать. Эта тенденция была особенно заметна среди молодого поколения: миллениалы составили 72 процента респондентов, а 58 процентов — представители поколения Z. В отчете также говорилось о растущем интересе к магазинам со скидками, возвращении к личным покупкам, спросе на видеоконтент для покупок и переходе к подаркам товаров первой необходимости.

Смотрите также:

Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.

Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию

Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.

Несмотря на это, похоже, что мода и одежда продолжают оставаться самой популярной категорией товаров для покупок в предстоящем сезоне, как онлайн, так и в магазинах. Кроме того, самыми популярными потребительскими брендами оказались Calvin Klein, Victoria’s Secret и H&M.

Нет комментариев

    Оставить отзыв