Отчет: к 2026 году рынок перепродаж увеличится более чем вдвое, и США будут лидировать в этом сегменте

Отчет: к 2026 году рынок перепродаж увеличится более чем вдвое, и США будут лидировать в этом сегменте

Согласно новому отчету, мировой рынок перепродажи модной одежды, как ожидается, вырастет на 127 процентов к 2026 году, что в три раза быстрее, чем в более широком секторе розничной торговли одеждой. Этому росту будут способствовать США, где рынок секонд-хенда, как ожидается, увеличится более чем вдвое и достигнет 82 миллиардов долларов к 2026 году — в 16 раз быстрее, чем более широкий розничный рынок модной одежды. Рынок перепродаж в США продемонстрировал рекордный рост в 2021 году — на 32 процента.

Таковы данные нового исследования платформы перепродаж ThredUp, проведенного сторонней аналитической компанией GlobalData, занимающейся розничной торговлей. Это происходит по мере того, как рынок модной одежды, которую раньше любили, продолжает набирать обороты, подпитываемый растущим спросом потребителей и инвесторов на более экологичные варианты одежды. Молодое поколение по-прежнему наиболее склонно к покупке модной одежды, которую раньше любили: 62 процента представителей поколения Z и миллениалов заявили, что они ищут подержанную вещь, прежде чем покупать новую. Исследование также показало, что 58 процентов потребителей говорят, что покупки секонд-хенда каким-то образом помогли им в период инфляции.

Между тем, 25% опрошенных заявили, что рассмотрят возможность покупки большего количества подержанных товаров, если цены на одежду, обувь и аксессуары продолжат расти. Рост числа рынков перепродажи Еще одна причина, по которой люди покупают больше одежды из секонд-хенда, заключается в онлайн-маркетплейсах: 70 процентов респондентов заявили, что сейчас покупать любимые товары стало проще, чем пять лет назад.

На самом деле онлайн-перепродажа является самым быстрым сектором секонд-хенда, и ожидается, что к 2026 году он вырастет почти в четыре раза. По словам Джеймса Рейнхарта, соучредителя и генерального директора ThredUp, последние 10 лет в сфере перепродажи преобладали торговые площадки, но бренды и розничные продавцы стимулируют следующую волну секонд-хенда.

В последние годы перепродажей занялись как крупные розничные сети, так и известные дома моды. Только за последние несколько месяцев Hugo Boss, Ganni, Marks &Spencer, Lululemon и Pacsun объявили о запуске или расширении своих предложений по перепродаже.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Отчет ThredUp показал, что 52% руководителей розничной торговли говорят, что предложение о перепродаже становится обязательным для ритейлеров, в то время как 88% руководителей розничной торговли, которые в настоящее время предлагают перепродажу, говорят, что это помогает увеличить доход. Рейнхарт продолжил: «Мы все еще находимся в самом начале этой тенденции, но ускорение распространения вторичной продажи является позитивным сигналом, приносящим огромную пользу планете.

Нет комментариев

    Оставить отзыв