Отчет Burberry и Levi’s top Remake об ответственности за моду за 2022 год
Вот уже пятый год, как выходит отчет Remake о подотчетности в сфере моды, в котором продолжаются усилия по выявлению проблем с прозрачностью брендов и неэтичных цепочек поставок в отрасли. В своем отчете за 2022 год организация заявила, что она непосредственно реагирует на рост перепроизводства и эксплуатации работников швейной промышленности, которые усилились за последние пару лет из-за различных событий. Помимо обновления своей системы оценки, НПО также расширила список брендов, входящих в сферу ее деятельности, поскольку стремится вывести свою оценку за рамки обычной ориентации на прозрачность.
Это происходит на фоне растущего давления на индустрию моды, требующего адаптации бизнес-моделей и реагирования на климатический кризис, и в докладе, подготовленном Всемирным экономическим форумом, подробно излагаются различные данные, подтверждающие актуальность этого вопроса. Компания Remake также отметила свою недавнюю кампанию #Payup, в рамках которой бренды призывали к ретроактивным платежам, чтобы компенсировать своим швейникам выполненные заказы.
Организация добавила: «Развитие событий за последние пару лет показало, что, хотя прозрачность является основной ценностью этичной и устойчивой моды, этого недостаточно. Поддерживать сознательных потребителей сегодня стало еще сложнее. В условиях быстрой моды быть сознательным потребителем означает нечто большее, чем просто соблюдать этику покупок. Сознательным потребителям нужны сознательные отрасли. Это означает кардинально отличающиеся бизнес-модели, которые работают в рамках ограниченных планетарных границ и обеспечивают равенство для своих сотрудников. Burberry, Levi’s и Everlane стали лидерами в этом году.
Чтобы оценить 58 корпораций в этом году, компания Remake заявила, что обновила свои критерии оценки, сделав акцент на действиях и прогрессе, вместо обычных требований, связанных с прозрачностью.
Последнее требование теперь оценивалось всего в восемь баллов, в то время как компании должны были дополнительно оцениваться по заработной плате и благосостоянию, коммерческой практике, сырью, экологической справедливости и управлению. Также были приняты во внимание три важных вопроса, которые, однако, не оказали негативного влияния на оценки, обязательства по Международному соглашению, связи с обновленной коалицией «Покончим с уйгурским принудительным трудом» и связанным с пандемией хищением заработной платы в цепочке поставок.
В Remake отметили, что в конечном итоге бренды оценивались по присущим им бизнес-моделям, а не только по их практикам, а это означает, что компании, которые полагались на перепроизводство и отдавали приоритет избыточным продажам, автоматически лишались права на получение баллов в различных категориях. Burberry и Everlane заняли первое место в списке, набрав по 38 баллов.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Обе компании были отмечены за внедрение в свои стратегии методов регенерации и устойчивого корпоративного управления. За ними последовали Levi’s, Reformation и H&M, каждая из которых была отмечена за свои усилия в области изменения климата. Между тем, URBN Group, TJX, Forever 21 и Abercrombie &Fitch оказались в числе компаний с самыми низкими показателями за 2022 год, получив по два балла и подвергшись критике за отсутствие улучшений ни в одной из категорий оценки. Edinburgh Woollen Mill и Ross Dress for Less получили нулевые баллы, что поставило их в конец списка, при этом в Remake отметили, что первая из них отменяла заказы, не выплачивая их поставщикам.