Отчет: 88 процентов потребителей хотят вести текстовые беседы с брендами
Потребители готовы делиться личной информацией в обмен на вознаграждение, что приводит к росту популярности интерактивного sms-маркетинга, согласно ежегодному отчету о состоянии разговорной коммерции от Attentive, платформы, специализирующейся на коммуникации бизнеса с потребителями.
Было опрошено 8000 потребителей из США, Канады, Великобритании и Австралии по этому поводу сообщается, что 91 процент пользователей уже участвовали в sms-программе бренда или заинтересованы в этом. 88% опрошенных сообщили, что они бы взаимодействовали с брендами в ходе двусторонней беседы о продукте, а 87% обратились бы к ним, чтобы решить проблему с оформлением заказа. Подписавшись на sms-рассылку бренда, 87% опрошенных потребителей в США, скорее всего, купят товар.
Они даже готовы поделиться личной информацией, чтобы получить бесплатную доставку, бесплатные подарки или персональные рекомендации. В период с прошлого по нынешний год интерес потребителей значительно сместился с удобства на скидки как основной фактор, когда речь заходит о расходовании денег.
Опрос показал, что 61 процент респондентов в США потратили от 50 до 500 долларов на продукт, который рекламировался лично им с помощью sms, что раскрывает новые маркетинговые стратегии высококлассных брендов для общения со своими клиентами по различным каналам. Этот тип интерактивной торговли, по-видимому, дает брендам возможность сократить разрыв в доходах, предлагая клиентам широкие возможности для совершения покупок, а также персонализированное, оперативное внимание, которое при этом является прямым и измеримым.
По словам Attentive, бюджеты маркетологов останутся неизменными до 2022 года или даже вырастут, если они будут использовать каналы, которые доказали свою эффективность, чтобы сосредоточиться на удержании и привлечении новых клиентов. Sms — это прямой канал, приносящий доход, как описано в пресс-релизе, и он широко используется потребителями во всем мире. 79 процентов маркетологов используют этот канал для укрепления отношений с существующими клиентами, а 73 процента маркетологов могут подтвердить его успех за счет увеличения доходов. 52% из них планируют увеличить свой бюджет на sms-маркетинг, что является самым высоким показателем по сравнению с бюджетами других платных каналов.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Сара Варни (Sara Varni), директор по маркетингу Attentive, пояснила: «Бренды воссоздают онлайн-опыт работы в магазинах, что позволяет потребителям принимать активное участие в начале разговора. Такие двусторонние беседы, естественно, позволяют собирать данные без участия сторонних организаций, что усиливает усилия маркетологов.