От «колыбели к колыбели», инвестиции и переработка отходов: как Ralph Lauren хочет стать более универсальным

От «колыбели к колыбели», инвестиции и переработка отходов: как Ralph Lauren хочет стать более универсальным

Ralph Lauren стремится к более ответственному и комплексному подходу к производству продукции, в том числе уделяя особое внимание сертификации cradle to cradle, которую американская компания модной одежды вводит для определенных продуктов. Первым продуктом, который будет сертифицирован в соответствии с этим более строгим и ответственным производственным стандартом, станет кашемировый джемпер, сообщила 7 июня на Всемирном саммите моды в Копенгагене директор по продуктам и устойчивому развитию компании Халид Алаггзет. Кашемировый джемпер cradle to cradle будет представлен в конце этого года.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

К 2025 году планируется провести сертификацию в общей сложности пяти образцов. Кроме того, некоторые изделия будут полностью изготавливаться из переработанного хлопка. Ральф Лорен продвигает идею экономики замкнутого цикла Компания Ralph Lauren взяла на себя обязательство продлить срок службы своей продукции к 2025 году. Частью этой инициативы является внедрение услуг по ремонту и утилизации в отдельных местах. Компания также планирует инвестировать в инновационные технологии, такие как запуск компании Natural Fiber Welding, которая занимается разработкой экологически чистых материалов. Корпоративный фонд Ralph Lauren уже оказал поддержку американскому фонду регенеративного хлопка.

Цель Ralph Lauren — вдохновлять на мечту о лучшей жизни с помощью совершенного и неподвластного времени дизайна, — заявила Алагзет на Global Fashion Summit. Даже когда одноименный дизайнер основал бренд, вневременной дизайн был на первом плане. Теперь, к 2025 году, экономика замкнутого цикла становится неотъемлемой частью ДНК компании, которую руководитель отдела устойчивого развития называет вневременной. Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. DE перед переводом и редактированием на английский язык.

Нет комментариев

    Оставить отзыв