От бизнеса к бренду: как Кристин Чанг преобразила компанию своей семьи

От бизнеса к бренду: как Кристин Чанг преобразила компанию своей семьи

Когда речь заходит об американском дениме, на ум часто приходят такие традиционные бренды, как Levi’s и Wrangler. В производственном центре Лос-Анджелеса, Just Panmaco Inc. Мы стоим у руля местного джинсового производства с начала 80-х годов и с тех пор объединили под своей эгидой три родственных бренда: Just USA, Just Black Denim и Just Black. Кристин Чанг, вице-президент по маркетингу, уже 30 лет является ключевой фигурой в поддержании бизнеса своей семьи в рабочем состоянии. Основав компанию родителями Чанга в 1983 году, предприниматели корейского происхождения решили заняться производством джинсовой ткани, чтобы получить конкурентные преимущества, поскольку в этой модной категории существовало всего несколько компаний.

Все три дочерних предприятия придерживаются традиционного подхода к пошиву джинсов, ориентированного на мастерство изготовления, поддерживают тесные отношения с местными производителями и создают новые модели для каждой пары джинсов. После работы в крупных компаниях, занимающихся модой, таких как Tommy Hilfiger и Kate Spade, Чанг покинул корпоративный мир Нью-Йорка, чтобы присоединиться к семейному бизнесу, заметив переход от крупного бизнеса к мелкосерийному.

«Мои родители развивали этот бизнес почти сорок лет, и в глубине души я чувствовал, что сотрудничество с ними — это правильная синергия», — сказал Чанг. Это настоящий семейный бизнес. Маркетинговые метаморфозы Когда Чанг пришел на работу, компания оценила маркетинг на 360 градусов: ребрендинг, имидж, PR, социальные сети и список розничных продавцов — это лишь некоторые из областей, которые были оценены. По словам Чанга, в цифровом мире значительно усилилось влияние маркетинга на то, как мы продаем наш продукт.

В рамках того, что можно рассматривать как подход старой и новой школы к маркетингу, как «сарафанное радио», так и отношения с влиятельными людьми являются основой текущей узнаваемости бренда. Модный бренд Just Black Denim, ориентированный на аудиторию от 18 до 25 лет, в наибольшей степени ориентируется на эту форму маркетинга при цене от 20 до 118 долларов.

Несмотря на активное присутствие в социальных сетях и кампании по привлечению влиятельных лиц (последняя из них — с участием ряда азиатских авторов в рамках Месяца наследия AAPI), краеугольным камнем концепции Chung является давно существующая ДНК бренда. По словам Чанга, для других компаний, рассматривающих возможность ребрендинга, подлинность является одним из наиболее важных факторов, наряду с поиском сильных розничных партнеров для внешней поддержки.

По-настоящему изучите свою ДНК и наследие бренда и постарайтесь максимально расширить его. Работая на местном уровне Принадлежность к бренду «Сделано в США» в Лос-Анджелесе является ключевым фактором не только наследия компании, но и ее способности ориентироваться в постоянно меняющейся индустрии моды.

Лос-Анджелес эволюционировал в индустрии моды: ”Благодаря внедрению технологий и работе в цифровом формате многие люди перенесли производство всех материальных товаров за рубеж. Для Just Black Denim было важно оставаться местным, наличие производства в Лос-Анджелесе позволяет осуществлять гибкое производство, начиная от изменения дизайна и заканчивая переделкой вещей ”до и после Covid», — сказал Чанг.

Оставаться на плаву в течение почти четырех десятилетий требует большой гибкости, и именно это отражает трендовый подход Black Denim. Даже деним, который обычно меняется от силуэта к силуэту, переживает настоящий бум микротрендов под натиском модных сообществ в TikTok и Instagram.

В то время как быстрая мода стремится охватить каждый микротренд — от юбок с низкой посадкой до юбок макси, — Чанг деликатно затрагивает тенденции, избегая полномасштабного подхода. Мы специализируемся на производстве, и мы ценим те 10-20 стилей, которые у нас есть, — сказал Чанг.

На протяжении более десяти лет мы придерживаемся одного и того же стиля производства. Мелкосерийное производство — это не только философия, но и финансовая стратегия, поскольку получение прибыли зависит от повторных заказов клиентов. 80% нашего бизнеса — это повторные заказы, — сказал Чанг.

Часто небольшие партии отмеряются 4-7 раз для обеспечения качества, а строгая работа с электронной коммерцией и оптовой торговлей позволяет нам постоянно совершенствовать продукт. Розничные продавцы Just Black Denim являются истинными приверженцами бренда, и некоторые из них росли синхронно с ним на протяжении почти 30 лет.

Отношения Chung с розничными торговцами, которые демонстрируют наш продукт феноменальным образом, — от повышения узнаваемости до отзывов о дизайне — являются основой нашей деятельности, и мы не хотим лишать их этого, создавая для них собственную витрину. Будущие приоритеты У Just Black Denim большие планы на будущее, они скоро выпустят расширенную линейку ”размеры от 14W и выше” и продолжат развиваться в направлении экологичности.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Чанг увлечен превращением Just Black Denim в более экологичный бренд, который, как сообщается, стремится к экологичности множеством способов. Just Black Denim сотрудничает с многочисленными местными фабриками по производству тканей, чтобы внедрять более экологичные методы производства, компания Chung утверждает, что выбранные ими производители помогают нам быть более экологичными в процессе производства, поскольку они также решают проблемы снижения своего влияния на внутренние процессы, будь то сокращение расхода воды, отходов производства или использование переработанных и органических тканей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв