Основные неисправности электропроводки полуприцепов. Правила, касающиеся наличия светосигнализационного оборудования.

Основные неисправности электропроводки полуприцепов

Большинство проблем в ремонте полуприцепов вызывает проводка. Ведь условием использования полуприцепов на дорогах общего пользования является полное функционирование приборов световой сигнализации.

Строймаш в Твери может предложить к покупке полуприцепы различной грузоподъёмности и габаритов. Доступные цены Вас приятно удивят.

Световые сигналы, которыми должен обладать любой прицеп

Световые сигналы, которыми должен обладать любой прицеп

Согласно принятым на территории России правилам дорожного движения, каждый прицеп должен обладать следующими световыми сигналами:

  • 2 оранжевые фары (поворот);
  • 2 красные фары (стоп);
  • 2 габарита;
  • подсветка номерного знака;
  • противотуманные фары;
  • 2 светоотражателя.

Следует обратить особое внимание на прицепы, габариты которых нетипичны. Так для прицепов, чья ширина превышает отметку в 1,6 метра, необходимы дополнительные белые фонари (спереди).

Для прицепов длиной более 6 метров необходимы дополнительные боковые оранжевые габариты.

Клеммы – самые слабые узлы проводки полуприцепа

Клеммы – самые слабые узлы проводки полуприцепа

Как правило, питание электрических потребителей прицепа осуществляется при помощи специальной розетки, которая располагается на автомобиле. Штепселем располагает сам прицеп.

В полуприцепах распространена однопроводная схема подключения. То есть, плюс – провода, минус – сам корпус полуприцепа.

Семиконтактный разъём – наиболее уязвимое место во всей системе электропроводки. Два контакта в разъёме остаются свободными. Их можно использовать для установки дополнительной электрической тормозной системы на полуприцеп.

Бывают случаи, когда уже устаревший разъём полностью выходит из строя – необходима его замена. Но аналогичных разъёмов уже не существует на рынке.

В этом случае можно заглянуть на разборы. Если же необходимый разъём найти не удалось, можно приобрести новый, а для устаревшего штекера полуприцепа докупить переходник.

При желании, переходник можно спаять и самостоятельно.

Смотрите также:

Подробный видеоролик продемонстрирует наиболее распространённые ошибки при подключении проводов к розетке фаркопа:


По материалам: http://sms-t.ru/

1 комментарий
  1. сергей сергей 14.05.2015 в 13:25

    Если розетка пришла в негодность, то ее в любом случае нужно поменять, это не такая и большая проблема и не должна вызывать затруднений и много времени. На счет самостоятельно пайки переходника, не думаю, что это всем по силам.

    Ответить

Оставить отзыв