Основные неисправности электропроводки полуприцепов
Большинство проблем в ремонте полуприцепов вызывает проводка. Ведь условием использования полуприцепов на дорогах общего пользования является полное функционирование приборов световой сигнализации.
Строймаш в Твери может предложить к покупке полуприцепы различной грузоподъёмности и габаритов. Доступные цены Вас приятно удивят.
Световые сигналы, которыми должен обладать любой прицеп
Согласно принятым на территории России правилам дорожного движения, каждый прицеп должен обладать следующими световыми сигналами:
- 2 оранжевые фары (поворот);
- 2 красные фары (стоп);
- 2 габарита;
- подсветка номерного знака;
- противотуманные фары;
- 2 светоотражателя.
Следует обратить особое внимание на прицепы, габариты которых нетипичны. Так для прицепов, чья ширина превышает отметку в 1,6 метра, необходимы дополнительные белые фонари (спереди).
Для прицепов длиной более 6 метров необходимы дополнительные боковые оранжевые габариты.
Клеммы – самые слабые узлы проводки полуприцепа
Как правило, питание электрических потребителей прицепа осуществляется при помощи специальной розетки, которая располагается на автомобиле. Штепселем располагает сам прицеп.
В полуприцепах распространена однопроводная схема подключения. То есть, плюс – провода, минус – сам корпус полуприцепа.
Семиконтактный разъём – наиболее уязвимое место во всей системе электропроводки. Два контакта в разъёме остаются свободными. Их можно использовать для установки дополнительной электрической тормозной системы на полуприцеп.
Бывают случаи, когда уже устаревший разъём полностью выходит из строя – необходима его замена. Но аналогичных разъёмов уже не существует на рынке.
В этом случае можно заглянуть на разборы. Если же необходимый разъём найти не удалось, можно приобрести новый, а для устаревшего штекера полуприцепа докупить переходник.
При желании, переходник можно спаять и самостоятельно.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как можно сделать минитрактор за несколько дней своими руками.
- Рекомендации по осуществлению регулировки зажигания мотоблока без специализированного оборудования — http://euroelectrica.ru/kak-otregulirovat-zazhiganie-na-motobloke/
Подробный видеоролик продемонстрирует наиболее распространённые ошибки при подключении проводов к розетке фаркопа:
По материалам: http://sms-t.ru/
Если розетка пришла в негодность, то ее в любом случае нужно поменять, это не такая и большая проблема и не должна вызывать затруднений и много времени. На счет самостоятельно пайки переходника, не думаю, что это всем по силам.