Основатель Beautycounter Грегг Ренфрю рассказывает о влиянии чистой красоты

Основатель Beautycounter Грегг Ренфрю рассказывает о влиянии чистой красоты

Грегг Ренфрю начинал не в сфере красоты, и именно этому внешнему облику она приписывает свой успех. “Чтобы стать аутсайдером в отрасли, нужно обладать некоторой долей наивности, но также и любопытством, которое дает вам возможность бросить вызов существующему положению вещей”, — сказала она. “Это одна из миллиона причин, по которым компания добилась такого успеха”.

Ренфрю основала Beautycounter в 2011 году и продала контрольный пакет акций Carlyle Group в 2021 году, в результате сделки бизнес был оценен в 1 миллиард долларов.

По ее мнению, выбор времени был ключом к успеху бренда. “Выбор времени имеет решающее значение, и мы рассчитали его точно”, — сказал Ренфрю о выходе Beautycounter на рынок. “Мы пришли как группа людей, имеющих опыт работы в бизнесе, но не обязательно в этой отрасли, поэтому мы всегда задавали вопросы”.

Безопасность ингредиентов и прослеживаемость были одними из самых важных вопросов, которые задавали основатели. Следующие рубежи включают в себя углеродную нейтральность, экологичность и высокую и справедливую заработную плату для работников на каждом этапе цепочки поставок. “Когда я основал Beautycounter, я хотел изменить индустрию, потому что хотел исключить токсичные химикаты из средств личной гигиены и косметики.

Вот почему я назвал компанию Beautycounter, что противоречило существующему положению вещей”, — сказал Ренфрю. “Обладая любовью к моде, домашнему хозяйству и другим вещам, я оценила мощь индустрии красоты не только с точки зрения связанных с ней доходов, но и с точки зрения здоровья людей, эмоционального и физического”.

Влияние бренда распространяется и на законодательство. Например, в 2019 году Ренфрю давал показания на слушаниях в Конгрессе по реформе регулирования косметики

“Впервые с 1938 года Конгресс предпринял действия и фактически скорректировал законы, регулирующие нашу отрасль”, — сказал Ренфрю, ссылаясь на Закон о модернизации регулирования косметики от 2022 года, который предусматривает доступ к записям косметических компаний в Управление по контролю за продуктами и лекарствами, а также жесткие требования к отчетности о неблагоприятных событиях. “Мы добились значительного прогресса, но, тем не менее, предстоит проделать еще очень много работы.

Смотрите также:

Мода объединяет Серджио Хадсона, Приянку Чопру Джонас и Amazon http://euroelectrica.ru/moda-obedinyaet-serdzhio-hadsona-priyanku-chopru-dzhonas-i-amazon/.

Интересное по теме: Шарлотта Тилбери блистает в платье-накидке с блестками на гала-концерте Prince's Trust

Советы в статье " Яркие моменты драфта НФЛ 2023 года с участием Грейси Хант и не только" здесь.

Мы только начали осваиваться, и даже не только в CPG-индустрии. Промышленность в целом должна нести ответственность за такие вещи, как этичный и ответственный подбор поставщиков и учет их углеродного следа”, — сказал Ренфрю. Все это подтверждает позицию Ренфрю о том, что жизнеспособность бизнеса и корпоративная ответственность могут идти рука об руку. “Предприятия, которые преуспевают, также могут преуспевать по-настоящему хорошо, они не обязательно должны быть взаимоисключающими”, — сказала она. “Когда я думаю о своих следующих шагах и о том, чем я мог бы заняться, я хочу сосредоточиться на том, как мы относимся к коммерции, а именно на том, что она не связана с выполнением полезной работы на благо всего мира. Это не специфично для нашей отрасли, это бизнес в целом”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв