Основанный женщинами бренд по уходу за кожей Faace запустит краудфандинговую кампанию

Основанный женщинами бренд по уходу за кожей Faace запустит краудфандинговую кампанию

Основанная женщинами компания Faace объявила, что собирается запустить свою первую краудфандинговую кампанию на Seedrs, чтобы поддержать свои планы глобальной экспансии и помочь преодолеть инвестиционное неравенство. В этом месяце команда Faace заявила, что планирует собрать более 150 000 фунтов стерлингов в преддверии нового года, в течение которого компания планирует запустить четыре новых продукта и выйти на рынки новых стран и торговых площадей, включая Selfridges и Zalando. Проект будет основан на предыдущем финансировании бренда, которое было поддержано инвесторами-ангелами, а также на инвестиционной премии в размере 150 000 фунтов стерлингов от SFC Capital и Red Tree beauty accelerator.

Компания Faace, специализирующаяся на этичном уходе за кожей, вышла на рынок в 2020 году и теперь доступна в 23 странах и 59 розничных магазинах. Ее основательница Жасмин Уикс-Стивенс также использует свою платформу, чтобы подчеркнуть важность разговоров о менопаузе и менструациях и дестигматизировать их.

В пресс-релизе Wicks-Stephens говорится о предстоящей кампании: «Мы действительно рады предложить акции в нашем бизнесе и создать большую команду чирлидеров, которые смогут поддержать наш рост и потенциально извлечь из этого выгоду в будущем». Краудфандинг помогает не только устранить неравенство в инвестировании, но и уравнять шансы женщин-основателей.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Женщины-предприниматели, как правило, реже, чем мужчины, получают инвестиции для своих предприятий, однако было установлено, что кампании, проводимые женщинами на краудфандинговых платформах, на 32 процента успешнее достигают цели финансирования, чем кампании, проводимые мужчинами.

Нет комментариев

    Оставить отзыв