OSL возглавит бизнес Теда Бейкера в Северной Америке
Authentic Brands Group подписала долгосрочное стратегическое партнерство с OSL, платформой привлечения клиентов для ведения бизнеса Ted Baker в Северной Америке. В результате команда Ted Baker, расположенная в Нью-Йорке, присоединится к OSL, чтобы управлять более чем 80 розничными магазинами и концессиями бренда, оптовой дистрибуцией и TedBaker. Веб-сайт
Это партнерство является важным этапом глобальной стратегии Authentic Ted Baker по созданию сети ведущих партнеров, которые являются экспертами в области операционной деятельности по всему миру. Мы очень рады сотрудничать с компанией retail pioneer OSL в рамках этой стратегии.
OSL — ведущая североамериканская платформа для привлечения клиентов с проверенными возможностями в розничной торговле, специализированной дистрибуции и цифровом маркетинге, добавили в Authentic, и они расширят свой опыт за счет интеграции Ted Baker, чтобы укрепить репутацию бренда в США и Канаде. Бретт Фаррен, исполнительный директор OSL, добавил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Authentic в создании этого самобытного модного бренда.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Ted Baker — уникальный британский бренд с богатым наследием, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего укрепления позиций бренда в США и Канаде, укрепления его связей с существующей потребительской базой и увеличения числа поклонников по всей Северной Америке.