OMODA C5 — описание и характеристики
Автомобильный рынок России продолжает наполняться продукцией китайских автоконцернов. Компактный кроссовер OMODA C5 – детище одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной – Chery. Дизайн автомобиля можно считать футуристичным – привлекательным его посчитают немногие. По заявлениям пресс-центра Chery, модель изначально ориентировалась на поколение «Z» (люди, родившиеся после 2000-го года).
Продажа автомобилей ОМОДА стартовала в России в октябре 2022 года. В РФ компактный кроссовер встретили тепло. OMODA C5 действительно способен навязать конкуренцию многим конкурентам в сегменте. Несмотря на то, что автомобиль попадает в SUV-сегмент, рекомендовать его можно только для городской эксплуатации.
Экстерьер, габариты и масса автомобиля
OMODA C5 обладает огромной, безрамочной решёткой радиатора. Практически все автопроизводители отражают это тренд в своей продукции – китайцы не стали исключением.
Визуал кроссовера хоть и демонстрирует футуристичные линии, не лишён практичности. Длинный капот; покатая крыша; фаль-патрубки в заднем бампере; задние фонари, объединённые планкой – всё это так нравится молодёжи.
Колёса от 18” задают достаточный простор для тюнинга.
Кроссовер обладает весьма компактными габаритами: 4,4х1,83х1,6 метра. Для плотного городского трафика – то, что нужно. Снаряжённая масса OMODA C5 составляет 1456 кг.
Интерьер OMODA C5
Российские покупатели традиционно уделяют большое внимание внутреннему убранству автомобиля. Китайский кроссовер не ударил «в грязь лицом». Все современные тенденции нашли реализацию в салоне OMODA C5:
- два дисплея на панели;
- хоть и не премиальный, но люксовый пластик;
- кресла с широким спектром регулировок;
- усечённый руль;
- сенсорная панель управления климат-контролем.
Вряд ли нехватку пространства в салоне можно назвать минусом. Действительно, людям с ростом выше 180 см некуда будет деть ноги, а голова упрётся в потолок. Но вряд ли «великаны» предпочтут компактный кроссовер, как автомобиль на каждый день.
Для российского потребителя доступны все 5 модификаций. Базовая версия с 1,5 л. двигателем и клиноременным вариатором (CVT) продаётся от 2 429 900 р. За топовую версию 1.6 Turbo, оснащённую роботизированной КПП и полным приводом придётся выложить 3 049 900 р.
Среди очевидных минусов, которые уже успели себя проявить нужно выделить отказ камеры заднего вида в дождь, слабую шумоизоляцию салона и невозможность закрепить багажник на крыше.
В видео будет рассказано о преимуществах и недостатках OMODA C5 при эксплуатации в российском климате: