Оле Хенриксен назначил Анин Бинг консультантом по бренду

Оле Хенриксен назначил Анин Бинг консультантом по бренду

В честь своего 40-летия бренд по уходу за кожей Ole Henriksen назначил модельера Анин Бинг своим первым глобальным консультантом по бренду Scandi. Стратегическое партнерство позволит раскрыть богатство скандинавской культуры, поясняется в пресс-релизе косметического бренда Ole Henriksen. С помощью Bing цель состоит в том, чтобы продемонстрировать преимущества скандинавского образа жизни, хорошего самочувствия и ухода за кожей, а также вновь привлечь внимание к скандинавским ценностям, таким как hygge.

Роль Bing в работе с брендом будет заключаться в создании контента для социальных сетей и межбрендовом сотрудничестве, а модельер возглавит мини-сериал из шести частей, рассказывающий о лучших скандинавских достижениях в области ухода за кожей и хорошего самочувствия. Она поделится секретами своего стиля, советами по утреннему оздоровлению и любимыми продуктами Оле Хенриксен.

Комментируя встречу, Оле Хенриксен сказал: «Я встречал не так много людей, которые были бы такими же сильными и элегантными, как Анин. Я уже много лет восхищаюсь ее эффектным, эклектичным и классическим дизайном и очень рад, что она присоединилась к команде Ole Henriksen в качестве нашего первого в истории глобального консультанта по бренду Scandi».

Мы не только можем рассказать о многих элементах, которые делают скандинавскую культуру такой богатой, — от философии hygge до простого образа жизни, полного радости и позитивного настроя, — у нас впереди еще много всего, что привнесет эту ощутимую энергию в бренд. Анин привнесла новое значение в стиль Scandi-cool как во всем мире, так и в Америке, оставаясь верной своим датским корням.

Ее лидерство и опыт в этой области в сочетании с ее видением стиля жизни, хорошего самочувствия, ухода за кожей и стиля Scandi делают ее идеальным партнером для Оле Хенриксена. «Оле Хенриксен хочет подчеркнуть культуру Scandi в партнерстве с Anine Bing, чтобы отпраздновать 40-летие Бинг добавила:» Я давняя поклонница средств по уходу за кожей от Ole Henriksen, поэтому, когда бренд предложил мне сотрудничество, я сразу заинтересовалась.

Наша общая страсть к скандинавской культуре создает уникальную синергию, и я с нетерпением жду возможности воплотить в жизнь множество интересных концепций, которые мы разрабатываем. «Хенриксен, уроженец Дании, запустил свою линию по уходу за кожей, ориентированную на оздоровление, основываясь на своем личном опыте борьбы с кистозными угрями.

Продукты косметического бренда, вдохновленные корнями Scandi, содержат мощные кислотные смеси и растительные ингредиенты из Скандинавии, такие как сок северной березы, экстракты снежного лотоса и альпийской ивы. Оле Хенриксен также привлек других ключевых скандинавских дизайнеров, в том числе Линду Халлберг, Севала и Ненну Эхем, для создания контента, отражающего стиль жизни сканди.

Уже в этом месяце контент появится на каналах бренда в социальных сетях. Рейчел Берг, вице-президент по глобальному маркетингу Ole Henriksen, отметила важность использования легендарной истории бренда: «Мы являемся брендом скандинавского происхождения, и сейчас, когда нам исполняется 40 лет, мы возвращаемся к нашим корням, основанным на скандинавском оздоровлении кожи, понимая, что этот всеобъемлющий идеал определяет наше будущее. мы отделены от остальных.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Благодаря подписанию контракта с Анин Бинг в качестве нашего глобального консультанта по бренду Scandi и партнерству с другими влиятельными лицами Scandi в мировом масштабе, мы сможем по-новому и современно использовать различные элементы культуры и наш подход к оздоровлению кожи, вдохновленный скандинавскими традициями».

Нет комментариев

    Оставить отзыв