Олд Нэви отказывается от сбора первых пятнадцати процентов залога
Компания Old Navy представила новую серию футболок Project We, дополненную коллекцией графических футболок, созданных разными художниками. Акция проводится в рамках партнерства с некоммерческой организацией Fifteen Percent Pledge, которая уже сотрудничает с брендами Gap Inc. и будет стремиться поддерживать артистов, пробивающихся в индустрию розничной торговли в США. Наряду с этой инициативой ритейлер также объявил, что пожертвует 500 000 долларов некоммерческой организации для поддержки чернокожих креативных предпринимателей. Первая из серии была представлена работами бразильской художницы Камилы Розы и Шанги Бенджамин из Бруклина.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
В октябре к коллекции добавится Бенни Бинг из Торонто. В течение 2023 года дуэт продолжит выпускать серию футболок под руководством художников из исторически маргинализированных сообществ. В пресс-релизе основательница the Fifteen Percent Pledge Аврора Джеймс рассказала, что не понаслышке знает о том, как художники и дизайнеры из маргинальных групп были лишены возможности заниматься бизнесом. Джеймс добавил: «Этот проект дает художникам шанс заявить о себе как о владельцах бизнеса и лидерах общественного влияния.
Партнерство также поддержит усилия the Pledge по расширению доступа и возможностей для чернокожих креативщиков и сделает нас еще на шаг ближе к созданию более справедливой индустрии розничной торговли.