Оксфорд-стрит остается ведущей торговой столицей Европы
Лондонская Оксфорд-стрит была названа самой популярной торговой улицей в Европе, обойдя конкурентов из Мадрида, Милана и Парижа, согласно последнему общеевропейскому отчету BNP Paribas Real Estate. В годовом отчете представлен краткий обзор движения пешеходов на основных торговых улицах в 34 ключевых городах Европы, включая 20 крупнейших европейских столиц. Оксфорд-стрит в Лондоне заняла первое место с 72 700 посетителями, обогнав мадридскую Гран-Виа почти на 12 000 посетителей в день (60 800 посетителей в день), в то время как миланская улица Корсо Витторио Эмануэле II собрала 54 600 посетителей, а Елисейские поля в Париже заняли пятое место с 45 500 посетителями.
Лондонская Риджент-стрит также попала в общий список, заняв третье место после того, как ее посетило 56 900 человек, а также была названа самым посещаемым местом розничной торговли предметами роскоши в Европе. Гэвин Редрупп, глава отдела розничной торговли в Лондоне в BNP Paribas Real Estate, сказал в своем заявлении: «Лондон — исключительное место для розничной торговли.
Его давняя репутация ведущего торгового центра подкрепляется широким культурным предложением города, которое включает в себя театральный район мирового класса, исторические достопримечательности и одни из самых великолепных парков в Европе. Мы знаем, что сектор розничной торговли больше всего пострадал во время пандемии, но, несмотря на эти трудности, Оксфорд-стрит и Риджент-стрит остаются местами, которые обязательно нужно посетить.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Таким образом, они по-прежнему привлекают сильные бренды привлекательным предложением, которое, в свою очередь, привлекает большое количество посетителей. Патрик Делькол, глава отдела общеевропейской розничной торговли BNP Paribas Real Estate, добавил: «Полученные данные свидетельствуют о том, что в престижных европейских городах восстановился определенный уровень нормальности: традиционные помещения по-прежнему пользуются спросом, городские центры доказывают свою привлекательность, а также внедряются некоторые новые модели и форматы розничной торговли. успешно внедрился во внутренние районы городов.