Около 196,7 миллиона человек совершили покупки в выходные в День благодарения

Около 196,7 миллиона человек совершили покупки в выходные в День благодарения

По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), в праздничные выходные, с Дня благодарения по Киберпонедельник, около 196,7 миллиона американцев совершили покупки в магазинах и онлайн, что больше, чем в предыдущем году . Черная пятница оставалась самым популярным днем для покупок в магазинах и онлайн-магазинах в течение пятидневного праздничного периода. Согласно ежегодному опросу, опубликованному NRF и Prosper Insights &amp, По данным аналитиков, потребители потратили в среднем 325,44 доллара на праздничные мероприятия покупок, по сравнению с 301,27 долларами в 2021 году.

Большая часть из них направлена на подарки. Общее число покупателей в 2022 году выросло почти на 17 миллионов с 2021. Среди 3326 взрослых потребителей, участвовавших в опросе, около 76% заявили , что совершали покупки в праздничные выходные в честь Дня благодарения, по сравнению с 70 % в 2021 году. Число покупателей в магазинах значительно увеличилось: более За этот период розничные магазины посетили 122,7 миллиона человек , что на 17 процентов больше, чем годом ранее.

Онлайн-покупатели были 130,2 миллиона, что на 2 процента больше, чем в прошлом году. Во время «Черной пятницы» около 72,9 миллиона потребителей сделали выбор в пользу покупок в магазинах, что больше, чем 66,5 миллиона в предыдущем году. Между тем, примерно 87. 2 миллиона потребителей совершали покупки онлайн в течение дня в соответствии с 2021. В субботу после Дня благодарения в магазинах было 63,4 миллиона покупателей По сравнению с 51 миллионом в прошлом году, большинство из которых совершали покупки специально для субботы для малого бизнеса.

Как и в прошлом году, 77 миллионов человек совершили покупки онлайн в интернет-магазинах.

В понедельник, и 59 процентов из них пользовались своими мобильными устройствами, по сравнению с 52 процентами в понедельник.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

процентов в 2021 году.

Наиболее предпочтительными местами для совершения покупок были интернет-магазины, универмаги, продуктовые магазины и супермаркеты, магазины одежды и аксессуаров, а также магазины со скидками. Около 90% покупателей, совершивших покупки в выходные на День благодарения, отметили, что предложения были такими же или лучше, чем в прошлом году, отмечает NRF. NRF, который определяет праздничный сезон с 1 ноября по декабрь 31 декабря, прогнозирует, что розничные продажи в 2022 году вырастут на 6-8 процентов по сравнению с прошлым годом и составят от 942,6 миллиарда до 960,4 миллиарда долларов. (DPA)

Нет комментариев

    Оставить отзыв