Ohi сотрудничает с EcoCart
Ohi, платформа мгновенной коммерции, которая позволяет брендам удовлетворять ожидания своих клиентов относительно сверхбыстрой доставки менее чем за два часа, вступила в партнерство с EcoCart, чтобы предложить партнерам бренда Ohi и их клиентам возможность осуществления электронной коммерции без выбросов углерода.
Благодаря партнерству продавцы, использующие решение Ohi для мгновенной торговли, могут минимизировать выбросы углекислого газа, связанные с доставкой их заказов электронной коммерции, используя углеродные компенсации. Исследования показывают, что подавляющее большинство потребителей предпочитают вести бизнес с экологичными компаниями, когда это возможно, и мы готовы помочь нашим торговым партнерам снизить воздействие их бизнеса на окружающую среду», — заявил Бен Джонс, основатель и генеральный директор Ohi.
Мы гордимся тем, что начинаем сотрудничество с EcoCart, чтобы предложить экологически чистую и сверхбыструю доставку, которая приносит пользу потребителям, помогает нашим партнерам по бренду развивать свой бизнес, сокращая выбросы углекислого газа и, в конечном счете, способствует оздоровлению планеты. Партнерство Ohi с EcoCart позволяет как брендам, так и покупателям помогать защищать окружающую среду, снижая воздействие своего углеродного следа, в то время как потребители все больше осознают влияние своего потребления на планету.
Недавний опрос, проведенный IBM Institute for Business Value совместно с Национальной федерацией розничной торговли, показал, что почти 80% потребителей считают экологичность важным фактором и что почти 60% готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы сделать их более экологичными. Недавнее исследование Gartner показало, что 73% представителей поколения миллениумов при совершении покупок отдают предпочтение экологичности, а не цене.
Запатентованная технология EcoCart позволяет торговым партнерам Ohi предлагать при оформлении заказа экологически чистый вариант. Покупатели, которые выбирают этот вариант, автоматически делают пожертвования в рамках независимо проверенного проекта по компенсации выбросов углерода, фиксируя или противодействуя вредному воздействию количества углерода, связанного с доставкой их заказа.
Клиенты не платят ничего лишнего за то, чтобы их поставки Ohi были углеродно-нейтральными, в то время как торговые партнеры Ohi могут внести небольшую плату в EcoCart, исходя из предполагаемого углеродного следа за каждую доставку. Ohi не удерживает никаких сборов, которые EcoCart направляет непосредственно на различные экологические проекты по всему миру. Ohi стремится предоставлять экологически нейтральные услуги и постоянно сокращать углеродный след своей платформы. При традиционном выполнении заказов в электронной коммерции заказы отправляются самолетом или наземным транспортом на большие расстояния, но сеть микроцентров Ohi гарантирует, что заказы в электронной коммерции преодолевают лишь небольшое расстояние и доставляются к порогам потребителей.
Ohi еще больше сокращает выбросы углекислого газа в городских районах, используя велосипеды, электровелосипеды, скутеры и пеших курьеров для обеспечения сверхбыстрой доставки. Кроме того, Ohi поощряет использование экологичных многоразовых сумок для доставки в течение 2 часов и в тот же день, когда это возможно.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
В рамках своих обязательств по обеспечению более устойчивых местных поставок Ohi в течение первого месяца компенсирует выбросы углекислого газа при заказах, выполненных Ohi, для любого бренда, который захочет воспользоваться этой новой услугой, без каких-либо дополнительных обязательств. «Благодаря этой интеграции Ohi предоставляет своим партнерам по бренду беспроигрышный вариант, который, как доказано, способствует углублению отношений с клиентами и достижению бизнес-результатов, а также оказывает значимое положительное воздействие на окружающую среду, компенсируя неизбежные выбросы при транспортировке их продукции», — сказал Питер Туми, соучредитель и главный операционный директор EcoCart, в заявлении.
Мы рады сотрудничать с Ohi, чтобы предоставить торговой сети компании простой и понятный способ более устойчивых продаж.