Один бренд класса люкс доминирует во всем мире, в то время как несколько других являются национальными фаворитами
Мир тесен, и новое исследование показывает, что рынок предметов роскоши также невелик. Louis Vuitton остается самым популярным брендом в мире, в то время как Gucci выполняет роль подружки невесты, регулярно занимая второе место. Опрос, проведенный raisin. Популярность бренда в Великобритании рассчитывается по количеству ежемесячных поисковых запросов. Но на фоне беспрецедентных экономических, социальных и технологических изменений, возможно, наибольший интерес среди результатов исследования представляет не столько глобальный победитель, сколько нюансы в лояльности к бренду в разных странах.
В то время как Louis Vuitton является самым популярным брендом в США, на своей родине во Франции, где Lacoste является фаворитом, ему далеко до вершины. На втором месте в США — бренд класса люкс Gucci, который также стал героем голливудского фильма о скандальной истории семьи основателей.
Coach, основанный в Нью-Йорке в 1941 году, является единственным американским брендом, который замыкает тройку лидеров с показателем в 1 миллион запросов в месяц. Анализ привычек онлайн-покупок в мире показывает не только то, какие бренды занимают доминирующее положение в мире, но и то, какие национальные потребители идут в ногу со своим собственным ритмом.
Louis Vuitton также является самым востребованным брендом в Германии, Испании и Великобритании. Британцы ставят испанский дом Balenciaga на второе место, а итальянский бренд Gucci, который стал оплотом моды класса люкс, — на третье. В то время как Великобритания уже давно является рассадником новой моды для выпускников, обладая, возможно, лучшей школой моды в мире в центре Сент-Мартинса, и, несмотря на то, что 51,9 процента британских избирателей решили разорвать связи с Европой из-за Brexit, британские покупатели предпочитают обходить стороной дома роскоши, такие как Burberry, Stella McCartney или Александр Маккуин выступает за европейские бренды. Французские потребители отдают предпочтение домашней роскоши, в то время как потребители других стран склонны искать ее за границей Бренд спортивной одежды с логотипом «крокодил», основанный теннисистом Реном Лакостом в 1933 году, лидирует по поисковым запросам во Франции, и нет никаких оснований полагать, что он утратит эту позицию.
Количество запросов на Lacoste выросло на 22% с 2020 года, в то время как Louis Vuitton остается на втором месте. Компания Dior, основанная в 1946 году, занимает третье место, но, в отличие от некоторых других брендов в отчете, ее можно купить только в собственных магазинах Dior.
Однако он принадлежит той же холдинговой группе, которая владеет Louis Vuitton, так что эти 368 000 ежемесячных поисковых запросов составляют вклад в один довольно мощный модный конгломерат. Французский потребитель уникален в контексте исследования тем, что отдает предпочтение брендам класса люкс из своей страны.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Возможно, это неудивительно, поскольку Франция уже давно лидирует в мире моды класса люкс. В обозримом будущем его присутствие на мировом рынке предметов роскоши выглядит гарантированным. Несмотря на то, что Испания является родиной таких известных модельеров, как Balenciaga и Пако Рабанн, и домом для дома роскоши Loewe, в гардеробах испанских потребителей нет любви к местным модельерам, которые вместо этого выбирают Францию и Италию для создания роскошных образов. После Louis Vuitton Gucci занимает второе место с результатом 135 000 запросов, а Lacoste — третье с результатом 110 000.
Хотите быть в курсе последних событий в индустрии моды? Подпишитесь на рассылку новостей FashionUnited!