Очень ценная коллекция на каждый день в условиях кризиса прожиточного минимума
Британский ритейлер Very расширил ассортимент под собственным брендом, выпустив ценную коллекцию одежды и товаров для дома под названием Everyday. Компания, принадлежащая материнской компании Very Group, сообщила в среду, что новая коллекция включает в себя более 700 наименований модной одежды и товаров для дома и направлена на то, чтобы предложить семьям еще большую ценность, удобство и гибкость. Коллекция Everyday, разработанная собственной командой Very, охватывает женскую, мужскую и детскую моду, при этом стоимость товаров в среднем на 20 процентов ниже, чем в существующем ассортименте под собственным брендом Very.
«Мы гордимся и рады тому, что запускаем магазин Everyday», — сказал управляющий директор по розничной торговле Very Group Робби Физер в пресс-релизе. Он предлагает нашим покупателям неподвластные времени предметы гардероба для всей семьи, а также великолепное сочетание предметов первой необходимости и завершающих штрихов для их дома.
Потребители чувствуют себя в центре внимания Презентация новой коллекции value от Very состоялась на фоне продолжающегося роста инфляции в Великобритании, а покупатели, как ожидается, будут экономить на моде в условиях кризиса стоимости жизни. Около 85% предметов повседневной коллекции стоят 30 фунтов или меньше, в том числе платья с принтом — от 18 фунтов, байкерские куртки из искусственной кожи — от 45 фунтов и джинсовая ткань — от 22 фунтов.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Кроме того, в коллекцию входят предметы первой необходимости для школьной формы, такие как две упаковки джемперов унисекс весом от 11 фунтов. «Поскольку стоимость жизни продолжает расти, мы знаем, что соотношение цены и качества как никогда важно для наших клиентов», — сказал Физер.
Он добавил, что в ближайшие месяцы Very планирует добавить еще сотни линий одежды и товаров для дома.