Обзор возможностей программы Autodesk Vault по управлению бизнес-процессами

Обзор возможностей программы Autodesk Vault по управлению бизнес-процессами

«Autodesk Vault Professional» является программой и для создания проектов, и для их развития. При этом с ним работают и те команды, члены которых находятся далеко друг от друга, что удобно.

Программа не жадничает функциями по средствам описания работы, инструментов для документов, что идут по очереди, а также отслеживанием изменений по ним. Подробнее узнать о возможностях управления бизнес процессами с помощью данного софта можно на сайте https://vault-pdm.ru/abilities/upravlenie-biznes-protsessami/.


Установка и право доступа

Потребности в долгой установке нет, интерфейс без затруднений присоединяется к рабочей среде, дополняет хранилищем данных. При помощи инструментов Autodesk Vault доступ к ней совершается зависимо от должности пользователя.

Копирование и восстановление файлов

Средства для этого встроены изначально, позволяют хранить информацию, что уменьшает риск её потерь. Автоматическое выполнение – дополнение для экономии времени, программа имеет способность самостоятельно восстанавливать файлы.

Удобство истории заполнений

Хранить, следить, управлять историей и изменением документов позволяют функции, которые отражаются среди набора инструментов. Версия файла, которую программа сохранила автоматически, возвращает старую структуру, или же используется в других проектах.

Проверка и изменения документов

Автоматически проходят в программе анализ, проверка и сравнение информации. Совершаются действия в файле с начала и до конца работы над ним. Удобно для поиска ошибок и ускорения сроков выдачи результата. С отметкой «красный карандаш» находятся элементы для изменения. После редактирования приходит извещение об этом.


Интеграция к САПР и пакетная печать

Чтобы избавится от необходимости переключаться между программами, инженеры используют Autodesk Vault, где работа над архивом с окна САПР не составляет труда. Это сокращает время для разработок. С того же окна совершается и пакетная распечатка, лишних программ открывать не нужно.

Доступ к Microsoft Office

Работа над проектами возможна и при использовании офисных приложений. Существующие настройки Vault Office приносят удобство обрабатывать архивы в Word, Excel, PowerPoint и Outlook.

Веб-клиент и мобильное приложение

Общий доступ для коллег, заказчиков и поставщиков к документам предоставляет Веб-клиент. Достаточно перейти по отправленной ссылке от пользователя и прочесть информацию, оценить и добавить примечание. Ещё один способ доступа к данным с хранилища – переход по штрих или QR-коду при помощи планшета или смартфона.

Смотрите также:

Классы защиты спецобуви и как ее выбрать

Обзор программы автоматизации сервиса по заправке картриджей LiveSklad http://euroelectrica.ru/obzor-programmyi-avtomatizatsii-servisa-po-zapravke-kartridzhey-livesklad/.

Интересное по теме: Что такое 3D генеральный план предприятия и как его создают

Советы в статье "Как правильно арендовать микроавтобус для мероприятия?" здесь.

Программа удобная, недолго устанавливается, хранит изменения и не мешает работе над архивами в других программах, печать так же комфортна, а информация о проекте доступна как через ссылки, так и при помощи штрих кода.


Нет комментариев

    Оставить отзыв