Обзор возможностей программы Autodesk Vault по управлению бизнес-процессами
«Autodesk Vault Professional» является программой и для создания проектов, и для их развития. При этом с ним работают и те команды, члены которых находятся далеко друг от друга, что удобно.
Программа не жадничает функциями по средствам описания работы, инструментов для документов, что идут по очереди, а также отслеживанием изменений по ним. Подробнее узнать о возможностях управления бизнес процессами с помощью данного софта можно на сайте https://vault-pdm.ru/abilities/upravlenie-biznes-protsessami/.
Установка и право доступа
Потребности в долгой установке нет, интерфейс без затруднений присоединяется к рабочей среде, дополняет хранилищем данных. При помощи инструментов Autodesk Vault доступ к ней совершается зависимо от должности пользователя.
Копирование и восстановление файлов
Средства для этого встроены изначально, позволяют хранить информацию, что уменьшает риск её потерь. Автоматическое выполнение – дополнение для экономии времени, программа имеет способность самостоятельно восстанавливать файлы.
Удобство истории заполнений
Хранить, следить, управлять историей и изменением документов позволяют функции, которые отражаются среди набора инструментов. Версия файла, которую программа сохранила автоматически, возвращает старую структуру, или же используется в других проектах.
Проверка и изменения документов
Автоматически проходят в программе анализ, проверка и сравнение информации. Совершаются действия в файле с начала и до конца работы над ним. Удобно для поиска ошибок и ускорения сроков выдачи результата. С отметкой «красный карандаш» находятся элементы для изменения. После редактирования приходит извещение об этом.
Интеграция к САПР и пакетная печать
Чтобы избавится от необходимости переключаться между программами, инженеры используют Autodesk Vault, где работа над архивом с окна САПР не составляет труда. Это сокращает время для разработок. С того же окна совершается и пакетная распечатка, лишних программ открывать не нужно.
Доступ к Microsoft Office
Работа над проектами возможна и при использовании офисных приложений. Существующие настройки Vault Office приносят удобство обрабатывать архивы в Word, Excel, PowerPoint и Outlook.
Веб-клиент и мобильное приложение
Общий доступ для коллег, заказчиков и поставщиков к документам предоставляет Веб-клиент. Достаточно перейти по отправленной ссылке от пользователя и прочесть информацию, оценить и добавить примечание. Ещё один способ доступа к данным с хранилища – переход по штрих или QR-коду при помощи планшета или смартфона.
Смотрите также:
Обзор программы автоматизации сервиса по заправке картриджей LiveSklad http://euroelectrica.ru/obzor-programmyi-avtomatizatsii-servisa-po-zapravke-kartridzhey-livesklad/.
Интересное по теме: Что такое 3D генеральный план предприятия и как его создают
Советы в статье "Как правильно арендовать микроавтобус для мероприятия?" здесь.
Программа удобная, недолго устанавливается, хранит изменения и не мешает работе над архивами в других программах, печать так же комфортна, а информация о проекте доступна как через ссылки, так и при помощи штрих кода.