Обзор устойчивого развития, ноябрь 2022
Как и в предыдущие годы, ноябрь был посвящен «Черной пятнице» и скидочным баталиям. Однако все больше брендов и розничных продавцов отказываются участвовать в этом прославлении потребления в ущерб окружающей среде. Вместо этого они сосредотачиваются на долговечных и экологичных вещах, забирая одежду обратно, отказываясь от ее продажи вообще или просто бойкотируя «Черную пятницу».
В ноябре также впервые прошла неделя «Сделано в Бангладеш», в рамках которой экологичность стала центральной темой наряду с безопасностью и сотрудничеством. FashionUnited побывала там, чтобы осмотреться, а также приняла участие в церемонии вручения премии «Устойчивое лидерство», которая была совместно организована BGMEA и GIZ в третий раз и присуждалась 18 фабрикам в Бангладеш.
Журнал Global Fashion Agenda выпустил новую серию фильмов об устойчивом развитии, а в новом отчете показано увеличение выбросов в индустрии моды в 2022 году. В другом исследовании было обнаружено, что потребителям из таких стран, как Великобритания, США, Германия и Япония, необходимо сократить свой углеродный след от потребления модной одежды, чтобы привести индустрию моды в соответствие с требованиями 1.
Температура, установленная Парижским соглашением, составляет 5°C. Как и в предыдущие месяцы, отрасль принимает более решительные меры против «зеленой» рекламы. Некоторые бренды и розничные продавцы также продемонстрировали инновации. Несмотря на глобальную рецессию, покупатели по-прежнему заботятся об экологичности продукта. В этой статье рассказывалось о том, как российская нефть связана с западной модой. Прочитайте, как прошел ваш захватывающий ноябрь. Инновации Организация по защите прав животных PETA выступила с заманчивым предложением, запустив Vegan Wool Challenge. Конкурс, на проведение которого выделен один миллион долларов США (974,53 миллиона евро), направлен на содействие разработке материалов из веганской шерсти. Популярность кожаных изделий растет, но, несмотря на заявления модных брендов об экологичности этих материалов, есть научные доказательства того, что они могут вводить в заблуждение.
Фильм «Убийство» раскрывает несколько неприятных деталей, о которых индустрия моды умалчивает, когда речь заходит о том, из чего изготавливаются кожаные изделия. Бренды и розничные продавцы Французская торговая площадка перепродаж Vestiaire Collective больше не будет покупать, продавать или размещать товары быстрой моды на своем веб-сайте с 22 ноября 2022 года и в качестве первого шага объявила список запрещенных брендов, включая Boohoo, Asos и Topshop.
Запрет также позволит Vestiaire Collective занять более выгодное положение наряду с такими продавцами, как RealReal, Outnet и Mytheresa, в растущем конкурентном сегменте высококлассных перепродаж. Устойчивый маркетплейс Verte Mode запущен с участием 50 брендов, в то время как новые бренды могут найти возможность воспользоваться британской платформой проката модной одежды Loanhood.
Технологический стартап в области моды Sustainable Brand Platform (SBP) представил новую платформу, которая призвана помочь модным компаниям взять под контроль свои данные об устойчивом развитии и повысить эффективность их деятельности в области устойчивого развития. Бренд устойчивой моды Fanfare Label выпустил коллекцию, изготовленную из переработанного денима.
Зеленый камуфляж В федеральный суд США в штате Миссури подан иск против шведской модной компании H&,M по делу о «зеленой пропаганде». В иске H&,M обвиняется в попытке извлечь выгоду из «зеленой» потребительской тенденции незаконным и вводящим в заблуждение образом. Утверждается, что компания предлагает покупателям, что продукты из ее линейки Conscious Choice являются экологически чистыми покупками. Пятый год подряд компания Remake публикует отчет о подотчетности в сфере моды и продолжает свои усилия по выявлению проблем с прозрачностью брендов и неэтичных цепочек поставок в отрасли.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Читайте также: Как бренды и розничные продавцы могут способствовать устойчивому развитию своего бизнеса Финляндия признана самой устойчивой страной для шоппинга в Европе Футбол и велосипедный спорт: молодой дизайнер из Франции превращает рубашки в корсеты Компания Better Cotton расширяет свою деятельность на юге Чада благодаря новым партнерствам «Почва — это ответ»: Ведущая модель и активистка Arizona Muse, выступающая за экологичность в моде.
Посещение флагманского завода C&A в самом сердце Европы Обзор устойчивого развития в октябре 2022 года