Обзор устойчивого развития, май 2022 года

Обзор устойчивого развития, май 2022 года

Так же, как весна принесла обновление в мир природы, инициативы в области устойчивого развития также оживили индустрию моды, которых в этом месяце было много и они отличались разнообразием. Изменения должны быть достигнуты, например, с помощью нового поколения и инновационных материалов, а также постоянно расширяющегося рынка перепродажи, который к 2026 году увеличится более чем вдвое. Инновация Фонд H&M представил одежду, которая улавливает CO2 из воздуха, а Стелла Маккартни выпустила первую коммерческую сумку класса люкс, изготовленную из мицелия.

Компания Nike представила кроссовки, которые изготавливаются на заказ, а компания SGS в партнерстве с компанией Jeanologia провела тестирование светочувствительных тканей. Экологичный бренд Injiri продемонстрировал, как он использует индийские текстильные традиции в ремесленных центрах, а PVH заключила партнерство с компанией Infinited Fiber для производства волокон из текстильных отходов.

Компания Zara mother Inditex также сотрудничала с компанией и выпустила первую совместную капсульную коллекцию. Kering и Bestseller инвестировали средства в производство кожи в лабораторных условиях, а недавно основанный бренд Definite Articles стремится навести порядок в индустрии спортивной одежды.

Бренды В конце месяца Gap объявила о партнерстве с платформой перепродажи джинсовой одежды Denim Library, создав коллекцию уже полюбившейся джинсовой одежды, а Dr Martens объявила о планах выхода на рынок ремонта и перепродажи благодаря новому сотрудничеству с онлайн-магазином подержанных вещей Depop. The North Face планирует расширить свою программу по пошиву одежды circular за счет новых партнерских отношений, а JD Williams запустила собственный устойчивый бренд Anise.

События В течение месяца также было много интересных мероприятий: например, третий форум по устойчивой одежде в Дакке, Бангладеш, который состоялся 10 мая в Дакке, Бангладеш, способствовал вовлечению отрасли в процесс и сотрудничеству, а саммит Re’Ad, который состоялся 4 мая, обещал улучшить мир моды благодаря виртуальным примерочным и моделируемым магазинам. Кроме того, 12-14 мая в Мумбаи прошла первая выставка джинсовой одежды, посвященная экологичности и инновациям.

И последнее, но не менее важное: в 2022 году были объявлены финалисты премии Redress Design Award, и Эллисон Блох рассказала в интервью FashionUnited о том, как бывшему руководителю корпорации fast fashion Award создать аутентичный экологичный бренд. Также читайте: К 2030 году индустрия моды может стать на 80% замкнутой на себя.

Индустрии моды необходимо удвоить инвестиции в технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

По данным Ebay, кризис стоимости жизни вызвал рост покупок подержанных вещей.

Обзор устойчивого развития апрель 2022

Нет комментариев

    Оставить отзыв