Обзор устойчивого развития, март 2022 года
В марте был представлен ряд инициатив, посвященных актуальным усилиям отрасли в области устойчивого развития и их влиянию на окружающую среду. Инновации были в центре внимания нескольких инициатив, а бренды и розничные продавцы активизировали свои усилия по обеспечению универсальности и прозрачности. Ознакомьтесь с основными событиями месяца в области устойчивого развития. Реальная устойчивость в сравнении с «зеленой промывкой» В конце месяца Еврокомиссия представила предложение по укреплению прав потребителей и предотвращению так называемой «зеленой промывки», расплывчатые заявления о продуктах, такие как «зеленые» и «экологически чистые», должны быть запрещены в ЕС, если они не будут поддержаны. Кроме того, не допускается предъявление претензий по поводу воздействия продукта на окружающую среду, если они на самом деле касаются только определенной его части.
Green Story, платформа, позволяющая модным брендам оценивать и сообщать о своих усилиях в области устойчивого развития, набрала 1 балл. Финансирование в размере 1 миллиона евро будет направлено на ускорение роста компании и поможет ей приблизиться к своей цели — предоставить 1 миллиарду потребителей возможность совершать покупки более экологично и лучше понимать воздействие своих покупок на окружающую среду.
В отчете Фонда Changing Markets Foundation (CMF), также опубликованном в конце месяца, говорится, что программы добровольной сертификации могут способствовать экологизации индустрии моды. CMF — это неправительственная организация, которая проводит кампании по информированию людей об условиях на рынке в целом.
В начале месяца Организация Объединенных Наций опубликовала свой последний доклад об изменении климата, в котором содержатся серьезные предупреждения о будущем климата, если не будут приняты немедленные и решительные меры. Цикличность В 2020 году Комиссия ЕС опубликовала план действий по экономике замкнутого цикла, который направлен на то, чтобы сделать экологически чистые продукты нормой в ЕС, поддержать цель ЕС по углеродной нейтральности к 2050 году и способствовать устойчивому росту.
Комиссия ЕС выделила текстильный сектор, наряду с четырьмя другими отраслями, как оказывающий наибольшее воздействие на окружающую среду и обладающий наименьшей устойчивостью. В новой серии статей от FashionUnited рассказывается о реализации беспрецедентного на сегодняшний день плана действий.
В последней статье представлен обзор масштабов нормативных актов ЕС, о которых идет речь, и показано, как они повлияют практически на всех участников цепочки создания стоимости, от спортивных до люксовых брендов, от производственных компаний, от волокна до продукта и вплоть до управления отходами. Circular shopping-Компания Plattform CCrave открыла свой второй концептуальный магазин в Амстердаме, а базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Everywhere Apparel запустила первую в мире линию одежды замкнутого цикла, изготовленную из 100% переработанного хлопка, сертифицированного GRS. Компания стремится предложить полностью переработанную альтернативу переработанному полиэфиру (rPET), который, как было доказано, выделяет еще больше микропластика, чем первичный полиэстер, благодаря своей пряжи и ткани Circot, не содержащей микропластика.
Инновация Социальное предприятие FashionEnter и разработчик продукции Kornit Digital объединились, чтобы открыть новый центр, посвященный разработке решений для цифрового производства непосредственно на ткани и непосредственно на одежде. Инновационный центр Fashtech, расположенный на учебно-производственной площадке FashionEnter в Лондоне, надеется внедрить в Великобритании массовую кастомизацию одежды и текстиля по запросу, чтобы решить проблему перепроизводства и отходов.
Инициатива по устойчивому развитию моды Fashion for Good объявила о том, что восемь новаторов присоединятся к ее Глобальной инновационной программе на 2022 год, а инновационный модный бренд Pangaia начал совместное исследовательское сотрудничество с технологической компанией mycelium Ecovative и брендом экологически чистой обуви Vivobarefoot. В рамках сотрудничества «Мода для добра» трио будет совместно разрабатывать специальные материалы из мицелия, которые будут использоваться в обуви и модных изделиях каждого бренда.
Бренды и розничные продавцы Верная своему девизу «Не носи одежду, носи смену», мультимедийная платформа Fashinnovation во вторую неделю марта выпустила каталог этичных, устойчивых, инклюзивных и инновационных брендов. Бренд нижнего белья Parade объявил о запуске нового инструмента воздействия на устойчивое развитие, разработанного совместно с глобальной консалтинговой компанией по устойчивому развитию Eco-Age, который будет оценивать весь ассортимент своей продукции на основе социальных категорий, климата и кругооборота.
Американский джинсовый бренд Frame выпустил новую экологичную коллекцию под названием Pure, в которой при стирке практически не используется вода, а пакистанская джинсовая компания Soorty в партнерстве с основателем Left Hand Twill выпустила коллекцию джинсовой ткани с ответственным дизайном, вдохновленную винтажными стилями. Интернет-магазин модной одежды Boohoo стал партнером пакистанского Cotton Connect Foundation, а бренд веганских сумок Miomojo получил сертификат B-Corp.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
Читайте также: Неделя моды в Лос-Анджелесе пройдет с учетом принципов устойчивого развития Сасс Браун рассказывает о новом мастере по устойчивому развитию в Кингстоне, «Крестной матери устойчивого развития» Марси Зарофф, о ее жизни, работе и проекте «ПЕРЕЗАГРУЗКА» Как цифровой дизайн одежды может помочь нам стать более устойчивыми?
Обзор устойчивого развития в феврале 2022 года