Обзор устойчивого развития Февраль 2022
Февраль был посвящен поиску альтернативных, экологически чистых материалов, а также усилиям брендов и розничных продавцов по созданию более экологичных коллекций и магазинов. Также появились сайты перепродажи, а также различные партнерские отношения. И последнее, но не менее важное: среди молодежи наметилась тенденция шить одежду дома, а не покупать модную одежду быстрого производства. Читайте далее о главных событиях в области устойчивого развития за февраль 2022 года. Альтернативы экологически чистым материалам Кроссовки из листьев банана или ананаса, платья из крапивы или рыбьей чешуи — поиск экологически чистых материалов завел модную индустрию в неожиданные уголки.
Хотя эксперты предупреждают, что эти новые текстильные изделия не являются быстрым решением огромных проблем моды, связанных с чрезмерным потреблением и отходами, они могут стать необходимым шагом в развитии экологически чистых технологий. В этой статье рассматриваются их плюсы и минусы, а в следующей — пять материалов нового поколения.
Австрийский производитель волокон Lenzing Group впервые в 2022 году вручит свою новую премию «Молодой ученый» за выдающиеся исследования в области волокон и текстиля. Бренд и розничная торговля Что касается брендов, то Marks &Spencer представили первую коллекцию джинсовой ткани в рамках проекта по редизайну джинсов Фонда Эллен Макартур, а испанский бренд одежды Mango также представил линию эко-денима.
Ритейлер предметов роскоши Browns совместно с дизайнерами Бетани Уильямс, Джей У. Андерсоном, Мартиной Роуз, Фиппсом и Робин Линч выпустили эксклюзивную коллекцию футболок conscious, вдохновленную тем, за что они благодарны, а Ekyog, Froy & Dind, Lanius, People Tree и SKFK, безусловно, являются пятью брендами экологичной женской одежды, на которые стоит обратить внимание. Что касается магазинов и компании, то PVH вошла в пятерку лидеров в отчете Barron’s most sustainable company, Prada стала ритейлером предметов роскоши с наибольшим количеством магазинов, сертифицированных по стандарту LEED, Pangia открыла свой первый эко-магазин в Италии, а еще 35 брендов присоединились к инициативе Canopy Pack4Good по созданию более экологичной упаковки.
Перепродажа В феврале были предприняты различные усилия, связанные с открытием сайта перепродажи: например, сайт по перепродаже предметов роскоши, которые вряд ли когда-либо носили (HEWI), запустил новую платформу, посвященную роскошным домам и стремящуюся продолжать внедрять систему круговой моды, а сайт по перепродаже H&, M Sellpy выпустил приложение. Принадлежащий Boohoo онлайн-ритейлер быстрой моды PrettyLittleThing объявил о создании торговой площадки для перепродажи в конце этого года, а новая платформа для устойчивого развития и маркетинга The Loop Digital Wardrobe гарантирует, что стандарты устойчивого развития станут частью общего опыта покупок.
Партнерские отношения В этом месяце компания Klarna, предоставляющая платежные услуги, объявила о новом сотрудничестве с платформой для оценки устойчивости Good On You, в рамках которого в приложение Klarna будут добавлены коллекции экологически чистых продуктов. Платформа для анализа устойчивости Higg в партнерстве с Институтом воздействия на окружающую среду Apparel Impact Institute запустила программу по управлению выбросами углерода для производителей.
C&A и American Eagle Outfitters приняли программу Carbon Leadership, которая оценивает предприятия цепочки поставок с точки зрения их выбросов углекислого газа. Экологичность как обязательное условие’ И на случай, если вы не поверили нашим заявлениям, приведенным в январском обзоре, вот доказательство: Европейская комиссия объявила, что будет продвигать закон о комплексной проверке.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
Это означает, что компании будут обязаны придерживаться устойчивого и ответственного корпоративного поведения на протяжении всей производственной цепочки. Это предложение, за которое комиссия проголосовала в прошлом году, обяжет компании выявлять, предотвращать и пресекать любое негативное воздействие, которое они могут оказать на права человека, в попытке обеспечить большую прозрачность для потребителей и инвесторов и защитить работников по всей Европе.
Это также потребует от компаний следить за эффективностью политики и публично сообщать о любых актах должной осмотрительности, поясняется в этой статье. Читайте также: Молодежь Великобритании предпочитает домашнюю одежду быстрой моде Премия LVMH Prize 2022 назвала 20 полуфиналистов Выставка NYFW Осень/Зима 2022: Новинки, продвигающие устойчивую моду Обзор тенденций устойчивого развития, январь 2022