Обзор новостей индустрии красоты и косметических средств за 2 квартал 2022 года
Крупные лидеры индустрии красоты в этом квартале были на переднем крае инвестиций и приобретений, в то время как в некоторых из них также произошли значительные перестановки в руководящих командах. В то же время в отрасли появилось несколько новых, но хорошо известных лиц, и бренды начали внедрять в свои стратегии столь необходимый подход к устойчивому развитию. Инклюзивность и устойчивость В этом квартале была предпринята серия инициатив в области устойчивого развития, поскольку многие бренды столкнулись с растущим желанием потребителей делать покупки более ответственно.
В то время как The Body Shop расширил свою программу пополнения запасов в магазинах по всей территории США, бренд по уходу за кожей clinical skincare Murad заключил партнерство с TerraCycle, позволяющее покупателям перерабатывать фирменную упаковку для получения благотворительных пожертвований. Бренд элитной косметики YSL Beauty также придерживается устойчивого подхода, начав новое партнерство с неправительственной организацией Re:wild set с целью защиты и восстановления 100 000 гектаров земли к 2030 году.
Другие бренды использовали этот месяц для продвижения инклюзивных практик, например, компания Vaseline запустила платформу See My Skin, предназначенную для расширения поиска информации о кожных заболеваниях в Интернете. Farfetch вышла на рынок красоты благодаря своему новому онлайн-сервису, который предлагает более 100 гендерно-нейтральных брендов, обеспечивающих красоту за пределами границ.
Приобретения и инвестиции За последний квартал ряд независимых брендов и стартапов получили значительные инвестиции, в том числе бренд по уходу за волосами Gisou, основанный на пчелах, индийская косметическая компания Sugar и оздоровительная компания Ever/body, каждая из которых заявила, что направит средства на ускорение своей глобальной экспансии. Между тем, за последние месяцы лидеры индустрии красоты также предприняли ряд важных шагов.
Дочерняя компания Helen of Troy приобрела Curlsmith за значительную сумму в 150 миллионов долларов, в то время как L’Orgal инвестировала миноритарные средства в токийскую компанию Sparty и одновременно запустила фонд, предназначенный для поддержки стартапов, возглавляемых женщинами. Наряду с массовым запуском фондов, компании также обратили свое внимание на инвестиции, ориентированные на ингредиенты.
Unilever совместно с Geno инвестировали в разработку растительных альтернатив ископаемому топливу, в то время как компания Chanel при поддержке Evolved by Nature завершила раунд финансирования в размере 120 миллионов долларов для расширения производства активированного шелка. Запуск бренда В этом квартале запуски известных косметических брендов вновь стали заметными, и многие пришли в индустрию красоты, чтобы заработать на ее быстром росте.
Ким Кардашьян, Хейли Бибер и Скарлетт Йоханссон были среди тех, кто пришел в индустрию со свежими брендами, в то время как такие бренды, как Haus Labs Леди Гаги и Fenty Beauty Рианны, либо вышли на новые рынки, либо полностью перезапустились. Тем временем известные мировые бренды также вышли на новые горизонты.
Японская компания Shiseido объявила о запуске европейского бренда UlG, специализирующегося на продуктах местного производства, платформа членства Soho House представила бесполую коллекцию исключительно для своих подписчиков, а популярный бренд класса люкс Off-White вышел на рынок со своим первым косметическим брендом Documents, предлагающим широкий выбор ароматов, лаков для ногтей и средств по уходу за телом. цветные карандаши. Назначения, отставки и банкротства Ряд заметных лидеров отрасли объявили о внезапных увольнениях в течение квартала, в том числе генеральный директор Sephora Мартин Брок, который неожиданно уволился из сети салонов красоты, сославшись на расхождение во взглядах.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Принадлежащая EStG компания Too Faced также попрощалась со своими соучредителями Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном, которые основали компанию в 1998 году. Тем временем Glossier поприветствовал нового генерального директора Кайла Лихи после того, как его основательница Эмили Вайс ушла с поста исполнительного председателя.
В связи с другим поворотом событий Revlon объявила о том, что она подала в суд по делам о банкротстве США заявление о добровольной реорганизации вместе с некоторыми из своих дочерних компаний в Великобритании. Компания заявила, что надеется улучшить свои долгосрочные перспективы путем стратегической реорганизации. 5 выводов из отчета Attest о красоте и уходе за собой за 2022 год Рынок бытовой техники для личной гигиены вырастет до четырех миллиардов долларов к 2026 году