Обзор игры Teenage Mutant Ninja Turtles Shredder’s Revenge
Игры бит-эм-апы неразрывно связаны с аркадами прошлых лет. Несмотря на множество консольных портов за эти годы, этот жанр зародился в какофоничных, пропитанных неоновым светом комнатах, полных нарочито сложных игровых шкафов, идеально настроенных для того, чтобы сожрать ваши карманные деньги.
Недавняя волна отличных игр в жанре beat ‘em up, включая River City Girls и Streets of Rage 4, познакомила с классикой более современную аудиторию, но ни одна из них не вызывает такого удовлетворения от сочетания ностальгии и изобретательности, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
Разработчик Tribute Games уже много лет выпускает солидные ретро-игры, такие как Mercenary Kings и Panzer Paladin, и этот опыт проявляется в каждой части Shredder’s Revenge. Цикл игрового процесса точно такой же, как и в невероятно сложной аркадной игре Teenage Mutant Ninja Turtles: вы путешествуете по уровням с боковой прокруткой, побеждая ниндзя и роботов Foot Clan, подобранных по цвету, чтобы достичь финальной битвы с боссом и перейти к следующему этапу.
В то время как есть множество предметов коллекционирования и секретный персонаж, которого нужно разблокировать, Shredder’s Revenge делает все предельно простым. Вместо того, чтобы пробовать что-то новое, он делает именно то, что вы ожидаете, необычайно хорошо.
Shredder’s Revenge полна отсылок к классическим аркадным играм, но никогда не кажется неоригинальной.
Даже в лучших играх beat ‘em up простые действия, такие как движение вверх и вниз или удары по врагам позади вашего персонажа, могут наносить урон.
Tribute Games и издатель Dotemu рассказали Inverse, что Shredder’s Revenge должна ощущаться так, как игроки помнят аркадные игры, но с отшлифованными грубыми краями, чтобы удовлетворить современную аудиторию. И у них это получилось!
В Shredder’s Revenge движения кажутся плавными и быстрыми, независимо от того, прыгаете ли вы для воздушных атак или мчитесь по полю боя. Несколько переключателей в настройках игры позволяют настроить работу спринта, ответных атак и уклонения от захватов, если ручное управление вам не нравится.
Дело не только в точности; управлять своей черепахой (или крысой, или журналисткой) — одно удовольствие. У каждого персонажа одни и те же основные движения, которые объясняются в эффективном руководстве при запуске сеанса, но все они действуют немного по-разному.
Уклонение и последующая атака могут заставить Леонардо сделать выпад со своим мечом, в то время как Эйприл проделает то же самое с микрофоном.
Результат тот же (вы сбиваете фиолетового ниндзя на спину), но он делает многое, чтобы каждый персонаж чувствовал себя уникальным. Еще одним небольшим, но очаровательным штрихом является то, что у каждого персонажа есть собственная анимация победы после прохождения уровня. Праздничное падение микрофона у Эйприл до сих пор заставляет меня смеяться.
Наша оценка: 9 баллов из 10!
Более подробный обзор вы сможете посмотреть на видеоролике далее: