Обработка данных Meta в рекламных целях признана незаконной в соответствии с законодательством ЕС
В среду Meta была оштрафована на 390 миллионов евро за нарушение европейских правил рекламы. Рекламная модель американского технологического гиганта, основанная на данных, которую он продает в виде персонализированной рекламы, теперь должна быть пересмотрена в соответствии со строгими европейскими законами о конфиденциальности. Европа является одним из крупнейших рекламных рынков Meta, и ограничения на рекламу могут повлиять на доходы, поскольку компании будут искать альтернативные способы привлечения потребителей.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
В заявлении Meta говорится, что компания категорически не согласна с постановлениями и будет обжаловать их по существу. Мы твердо верим, что наш подход уважает G.D.P. Р., и поэтому мы разочарованы этими решениями. Таргетированная реклама станет более сложной задачей для таких технологических гигантов, как Meta, Google и TikTok, особенно в Европе, где ужесточаются законы об обработке и использовании данных. В пресс-релизе Комиссии по защите данных говорится, что пользователи не имеют достаточной ясности в отношении того, какие операции по обработке их персональных данных выполняются, для каких целей и со ссылкой на какие из шести правовых оснований, указанных в статье 6 GDPR. У Meta есть три месяца, чтобы привести свои операции по обработке данных в соответствие с требованиями законодательства.