Нью-Йорк, Париж и Лондон — самые привлекательные города для ритейлеров

Нью-Йорк, Париж и Лондон — самые привлекательные города для ритейлеров

Рейтинг привлекательности городов для розничной торговли, составленный Savills, показывает, что Нью-Йорк, Париж и Лондон продемонстрировали, что они сохраняют ключевые принципы успешной розничной торговли и в этом году будут восстанавливаться быстрее, чем другие города назначения.

Нью-Йорк возглавил рейтинг, за ним следуют Париж и Лондон, поскольку все три страны выигрывают от сильного внутреннего рынка, пояснили в Savills. Для сравнения, такие города, как Гонконг, занявший четвертое место, зависят от постоянного потока въездного туризма и столкнулись с более резким спадом, а путь к восстановлению будет более длительным.

Мари Хики, директор по исследованиям розничной торговли Savills, заявила в своем заявлении: «Все эти города выигрывают от богатых внутренних рынков и уже продемонстрировали гораздо более высокий уровень устойчивости за последние 18 месяцев. Нью-Йорк (1-е место), пострадавший от пандемии относительно меньше благодаря развитому внутреннему туристическому рынку и более низкому уровню проникновения электронной коммерции, в Париже (2-е место) привлекает покупателей в свои магазины класса люкс.

Ближний Восток — регион роста розничной торговли предметами роскоши.

Savills также добавляет, что пандемия создала возможности для ритейлеров на нескольких развивающихся рынках, таких как Ближний Восток, где уже наблюдаются признаки розничного спроса. В Дубае многие люксовые бренды представлены монобрендовыми магазинами по местным франшизам, но в связи с недавними изменениями в политике правительства Savills видит, что международные бренды стремятся вернуть себе полный контроль над своими магазинами.

В то время как в других регионах с богатым местным населением, таких как Саудовская Аравия, Каир и Бахрейн, розничные продавцы предметов роскоши изучают такие возможности, как покупка бизнеса и создание более крупных команд на местах для проведения мероприятий и активаций по продвижению своих брендов. Сектор спорта, товаров для дома и оздоровления способствует росту физического розничного спроса Исследование Savills также показывает, что ритейлеры, которые обеспечили устойчивый рост во время пандемии, будут стимулировать спрос в будущем, а успешные секторы, такие как товары для спорта, товары для дома и велнес, продолжат успешно торговать как онлайн, так и офлайн.

До пандемии физические магазины уже развивались, и в условиях все большей оцифровки потребительского рынка Savills заявляет, что физическая розничная торговля не только позволит брендам восстановить связь со своими покупателями, но и станет привлекательным направлением, сочетающим в себе досуг и развлечения. Сэм Фойл, соруководитель отдела глобальной розничной торговли Savills Prime, добавил: «Некоторые успешные бренды в этих секторах извлекают выгоду из своих высоких доходов во время пандемии.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Поскольку арендные ставки на некоторых рынках снижены, а квартиры в отличных местах доступны и стоят намного дешевле, чем в 2019 году, сейчас самое подходящее время для приобретения новых объектов и расширения их присутствия. Кроме того, для динамично развивающихся брендов класса люкс нынешний рынок может позволить переместить существующие магазины в более крупные помещения в более выгодных местах, а также предоставить возможности для новых покупателей предметов роскоши.

Нет комментариев

    Оставить отзыв