Нью-Йорк Никс назначает Ронни Файга первым креативным директором
Команда Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Нью-Йорк Никс» объявила о назначении Ронни Фига своим первым в истории креативным директором. Фиг, генеральный директор и основатель компании спортивной одежды Kith, будет отвечать за создание сообщества вокруг международного бренда, говорится в сообщении команды в Instagram, а также за разработку собственной линейки продуктов. Это объявление основывается на уже сложившихся отношениях Kith и «Никс», благодаря которым базирующийся в Нью-Йорке лейбл разрабатывал форму команды City Edition в течение последних двух сезонов.
Компания Fieg также участвовала в разработке дизайна нового корта Madison Square Garden и обновленной игровой площадки playground в Квинсе. Чтобы отпраздновать новое партнерство, Kith и «Никс» устроили «Семейный вечер» во время игры команды против «Детройт Пистонс».
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
В то время как «Никс» представили свою форму сезона 2022-23 «Сити Эдишн», посетители также могли посетить презентацию комплектов, на которой были представлены комплекты для коллекции «Нью-Йорк Никс» 2022 года, выпущенной в преддверии выходных. Коллекция включает в себя кобрендинговые кепки, шорты, футболки, толстовки с капюшоном и куртки Letterman, каждая из которых выполнена в цветовой гамме, отражающей индивидуальность Knicks.