NYFW SS23 стартует в полном объеме после пандемии

NYFW SS23 стартует в полном объеме после пандемии

Fendi открыла Неделю моды в Нью-Йорке показом своей флагманской сумки Baguette, продемонстрировав уверенное возвращение на подиум после сбоев в работе из-за пандемии. Итальянский дом роскоши сделал все возможное спустя 25 лет после того, как маленькая сумочка стала модным аксессуаром, когда ее носила актриса Сара Джессика Паркер в фильме «Секс в большом городе», а супермодель 1990-х Линда Евангелиста завершает показ в пятницу, спустя 15 лет после того, как она в последний раз выходила на подиум. Создательница сумки Сильвия Вентурини Фенди и художественный руководитель Над женскими коллекциями Fendi Ким Джонс сотрудничала с дизайнером Марком Jacobs, Tiffany &Co., сама Сара Джессика Паркер и японский производитель сумок Porter.

Результатом стала целая коллекция, созданная на основе компактной прямоугольной сумочки, которую, как известно, носят на плече, как багет. Под звуки музыки техно, гремящей в танцевальном зале Hammerstein на Манхэттене, модели демонстрировали все возможные формы багета.

Да, там были сумки, но также были и мини-багеты, пришитые к багетам или вплетенные в ткань самой одежды — карманов, парки и свитера, юбки-парашюты, целлофановые накидки и большие меховые шапки — все это, по словам Fendi, было переработано вторично. Серебристые и флуоресцентно-желтые тона были использованы в оформлении стеклянных фасадов небоскребов Нью-Йорка и защитных жилетов, которые носили вездесущие работники города.

Тем временем, триумфальное возвращение Эванджелисты состоялось через год после того, как она объявила, что уходит из поля зрения после неудачных косметических процедур. Она была не единственной звездой: Сара Джессика Паркер, конечно же, тоже присутствовала на мероприятии., как и южнокорейский актер и модель Ли Мин Хо, которого встретили аплодисментами толпа собралась, когда он вышел на 34-ю улицу.

Из-за Covid-19 Неделя моды в 2020 году была практически отменена, а в 2021 году показы в прямом эфире возобновились, но без участия многих дизайнеров. Однако в 2022 году фестиваль возвращается к своему бешеному темпу: до среды в официальном календаре запланировано 101 шоу, за которыми последуют еще три крупных шоу — в Лондоне, Париже и Милане.

«Живой показ — это то, что невозможно заменить», — сказал AFP Стивен Колб, исполнительный директор Американского союза моды (CFDA). Нью-йоркский бренд Proenza Schouler также провел свой показ в пятницу в монументальный зал одного из первых зданий в стиле боз-ар в финансовом районе Манхэттена.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Американский бренд Tommy Hilfiger также входит в число громких имен, которые будут представлены в Нью-Йорке в этом сезоне. Но CFDA особенно рада видеть европейские дома, такие как Fendi, итальянский Marni и COS, входящий в шведскую группу H&M. «Это действительно повышает международную репутацию Нью-Йорка», — говорит Колб, который также рассматривает это как признание масштабов американского рынка.

Еще до пандемии Нью-Йорку приходилось сталкиваться с серьезными перебоями, такими как как Ральф Лорен и Кельвин Кляйн, которые захотели сменить стиль или отправились демонстрировать свои коллекции в другом месте. И американскому рынку все еще приходится обходиться без такого великого таланта, как Керби Жан-Реймонд, основатель Pyer Moss, в этом сезоне. (AFP)

Нет комментариев

    Оставить отзыв