Новый отчет: Мода делает выбор в пользу ветеринаров отрасли, поскольку выходит за рамки пандемии

Новый отчет: Мода делает выбор в пользу ветеринаров отрасли, поскольку выходит за рамки пандемии

В 2021 году, стремясь создать мощную платформу для роста и цифровой трансформации, модные компании решили нанять руководителей с глубокими знаниями отрасли и опытом руководства. В ежегодном отчете Fashion’s Newest CEO, посвященном тому, чего ожидать в 2022 году, анализируются все основные направления найма в отрасли. В нем подчеркивается, что компании в целом придерживаются консервативных подходов при смене руководства в 2021 году.

Кроме того, на эти должности назначались преимущественно мужчины, которые в большинстве случаев имели опыт работы в сфере производства, а не дизайна или маркетинга. Учитывая, что в начале года все еще действовали карантины и ограничения, а последствия пандемии ощущались на протяжении всего года, кажется, что компании, занимающиеся модой, выбрали проверенных руководителей.

Эти опытные руководители могут оказать немедленное влияние, поскольку они могут стабилизировать бизнес и восстановить основы. Хоакин Вильяльба, исполнительный директор Nextail, компании по управлению запасами с использованием искусственного интеллекта, которая готовит отчет, утверждает, что если новый генеральный директор уже обладает глубокими знаниями и опытом, он может быстро разобраться с основами, прежде чем переходить к остальной части бизнеса.

В условиях, когда многоканальность стала новой нормой, а также острой необходимости в совершенствовании систем для сокращения отходов, компаниям необходимо оценить степень использования данных и сделать цифровую составляющую основой своей деятельности. Более 90% новых руководителей компаний имели опыт работы в сфере моды, и почти 75% из них имели опыт работы на должностях высшего звена.

Среди причин, по которым был принят на работу тот или иной кандидат, наиболее часто упоминалось стремление к цифровой трансформации и росту. Стоит также отметить, что в 2021 году было назначено на 20% меньше новых генеральных директоров по сравнению с 2020 годом.

Интересно, что рынок предметов роскоши был особенно активен в привлечении новых генеральных директоров: число назначений выросло на 80% в годовом исчислении и составило почти 20% от общего числа. Наиболее заметными аспектами являются замена двух лидеров с многолетним стажем работы — Андреа Панконези в LuisaViaRoma и Алена Вертхаймера в Chanel, а также новые сотрудники Burberry, Michael Kors и Capri Holdings.

Одним из важнейших факторов увеличения числа назначений станет переход сектора роскоши в цифровую сферу, поскольку он ориентирован на новую клиентскую базу и нуждается в лидерах, которые понимают, что от них требуется. Снижение числа назначений женщин вызывает сожаление.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Однако, скорее всего, это будет пауза, а не разворот вспять, поскольку предприятия выходят из своей консервативной фазы и стремятся к инновациям и новому динамизму. Для подготовки отчета Nextail собрала общедоступную информацию о руководителях, объявивших о присоединении к модным компаниям в качестве генеральных директоров в 2021 году, и их предшественниках.

Основными исходными материалами для исследования стали пресс-релизы самих модных компаний, индивидуальные профили в LinkedIn и ведущие публикации, посвященные индустрии моды и розничной торговле.

Нет комментариев

    Оставить отзыв