Новый креативный директор Bugatchi Энтони Киган рассказывает о бренд-сторителлинге
После более чем 20-летней международной карьеры дизайнера, работавшего, в частности, для таких имен, как Versace, Giorgio Armani, Kenneth Cole и Canada Goose, канадский дизайнер Энтони Киган был назначен креативным директором Bugatchi из Флориды. Его первая презентация состоялась в июле и вызвала всеобщее одобрение. Киган рассказывает FashionUnited о том, как Bugatchi привлек его в компанию, почему это казалось правильным шагом и как важно рассказывать истории. Что привлекло вас в Bugatchi?
Я был вполне счастлив, работая над устойчивыми стартапами в Калифорнии, но Бугачи обратился ко мне, и у нас состоялся интересный разговор, который вызвал мой интерес. Обычно, когда вы приходите в компании, которые стремятся развиваться и быть актуальными, продукт страдает, и вам нужно вдохнуть в него новую жизнь.
Но в данном случае все было не так. Изделие было действительно замечательным. Они заботятся о качестве изготовления. Они производят в Италии, Турции, Португалии, используя ткани и принты от Ratti и Tekstina, поэтому они работают с лучшими. Меня сбивало с толку, почему я не слышал о них так много, как следовало бы, и поэтому мне пришлось рассказать немного правды об этой возможности и о том, где я мог бы работать. А что вы узнали такого, что убедило вас присоединиться к нам?
Встретившись с Сесиль (генеральным директором) и командой, они были полны света и энергии.
Я думаю, будет справедливо сказать, что у этой отрасли действительно плохая репутация, и вы обнаружите, что работаете с такими истеричками и типами в тиарах, и я просто не собирался этого делать. Я не собирался идти навстречу хаосу. Я не торопился, познакомился с семьей, ознакомился с работой во Флориде и с тем, что они строят в Монреале. Я решил: отличный продукт, отличные люди. Опишите свое видение Bugatchi и как вы на него повлияли?
Что нам было нужно, так это повествование, чтобы соединить все точки и создать историю, которая позволила бы представить бренд в нужном месте. Нам просто нужно было, чтобы все составляющие бренда говорили друг с другом в едином видении и духе, в строгом порядке.
Это было захватывающе, потому что я знал, что смогу это сделать. Почему компания Bugatchi, основанная в 1981 году, продается в высококлассных магазинах розничной торговли и не пользуется широкой известностью?
Поначалу я тоже задавался этим вопросом.
Когда я спросил об истории бренда, и они рассказали мне, например, историю Майкла Джордана, я удивился, почему я об этом не слышал. Они просто никогда по-настоящему об этом не говорили. Как так вышло? Появилось целое новое поколение, которое не знает, кто они такие, не выросло вместе с брендом, и им нужно услышать эти истории, особенно в мире социальных сетей. Если вдуматься, в 1991 году Майкл Джордан попросил владельцев магазина напрямую позвонить Сесиль и сказать: «Я хочу с тобой работать».
«Это волшебный момент». Я хотел быть частью этого. Итак, поскольку это заложено в ДНК бренда, есть ли у вас на примете какие-либо совместные проекты?
Всегда есть место для интересных и новых партнерских отношений. Сотрудничество определенно не закончено. Это как песня Abba, вы можете переделывать ее 1000 раз, я все равно буду любить ее. На данный момент я ничего не могу официально сказать, но, учитывая историю моего сотрудничества с Canada Goose и другими брендами, с которыми я работал, партнерство было очень интересным.
Но за сотрудничеством должна стоять цель. Раньше мы фокусировались на инновациях, рассказывании историй или открытии новых возможностей, скажем, в той категории, в которой мы на самом деле не были известны, а затем мы объединялись с кем-то, кто действительно был великолепен в этом.
Так что, да, у нас определенно есть несколько интересных проектов в разработке, но это все, что я могу сказать на данный момент. Поработав с целым рядом живых легенд, что вы вынесли из этого профессионального опыта?
Когда вы смотрите на творческих людей, которые добиваются успеха, таких как Джорджио Армани или Донателла Версаче, вы видите, что они знают своего покупателя и преданы ему.
Они знают, как сбалансировать искусство и коммерцию. Это очень важно. Помню, как-то раз, когда я ехала в метро, я посмотрела вниз и увидела всю эту обувь с квадратными носками и поняла, что это обувь Кеннета Коула. Он знал, кого одевает. Что еще интересно в этих дизайнерах, так это их идеи. Кеннет Коул был одним из первых, кто заговорил о ВИЧ и СПИДе, и первым, кто создал рекламу презерватива. Он знал силу своего бренда и умение рассказывать истории. Где вы находитесь?
Я все еще в Калифорнии, но что интересно, из-за Covid мне не нужно нигде жить. Я просто должен быть открыт для путешествий и быть очень организованным. Я путешествую между Монреалем и Флоридой, а также в Европу, когда это необходимо. Прелесть этого в том, что, когда я не в офисе, я могу по-настоящему сосредоточиться и четко представлять, что нужно сделать. Мой принцип — быть очень скрупулезным. Раньше я думала, что должна жить в Лондоне, Нью-Йорке или Париже из-за моды, и я счастлива, что это не так. Это был потрясающий момент, когда я поняла, что мне не нужно ограничиваться этими крупными центрами. Возможность полить свой сад или прогуляться по пляжу, а затем отправиться на работу — это как глоток свежего воздуха. После карьеры, полной международного опыта, каково это — руководить брендом, основанным другими канадцами?
Монреаль сейчас полон энергии, и канадская модная сцена в целом набирает обороты.
Креативщики возвращаются, в то время как раньше многие канадцы работали в сфере дизайна, а затем вынуждены были отправляться в другие уголки мира, чтобы сделать карьеру, но сейчас это не так. Сейчас в Канаде развитая индустрия. Как вы думаете, почему ваша первая коллекция была так хорошо принята?
Я думаю, это потому, что сейчас в мире не так много брендов мужской одежды, которые имеют право на повышение. Многие современные мужские бренды стремятся к тому, чтобы выглядеть привлекательно, и это здорово, но есть мужчины, которые хотят выглядеть лучше, чем те, кто пользуется влиянием в Instagram.
В нем есть курортная составляющая, которая нам очень нравится, что отличает его, например, от городского стиля Кеннета Коула. Легкая элегантность и непринужденная красочная атмосфера — это то, чего хотят люди, особенно в трудные времена, когда люди предпочитают носить цветную одежду.
В более устоявшиеся времена стиль становится мрачным и минималистичным. Жизнь людей меняется, и они хотят обрести радость. Какие бренды вы считаете конкурентами на рынке?
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
У нас есть конкуренты в разных областях. Можно сказать, что есть теоретический потребитель, который покупает Bugatchi, также известный как Lululemon, поскольку он расширяет свою потребительскую базу, переходя от спортивной одежды к гардеробу, ориентированному на производительность.
Я не говорю, что мы подходим друг другу, но в гардеробе этого мужчины найдется место для нас обоих. Еще есть картина Питера Миллара, которая висит рядом с нами, но мы также видим Винса. Большая разница в том, что за этими брендами не стоит человек, они не являются частными семейными предприятиями. В Bugatchi можно увидеть гораздо больше подлинности. У других брендов есть прекрасные продукты, но за брендом нет одноименного названия, нет истории.