Новые данные свидетельствуют о том, что Вест-Энд пострадал от «Налога на туристов», несмотря на растущее число туристов

Новые данные свидетельствуют о том, что Вест-Энд пострадал от «Налога на туристов», несмотря на растущее число туристов

Лондонский Вест-Энд ощущает на себе влияние британского налога на туристов, несмотря на увеличение числа туристов, свидетельствуют новые данные. В то время как в знаменитый торговый центр класса люкс продолжают возвращаться туристы после отмены карантинных мер, разрыв между посещаемостью и расходами во втором квартале увеличился по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии. Это согласно новым данным компании West End Company (NWEC), которая представляет около 600 владельцев магазинов, ресторанов, гостиниц и недвижимости в оживленном торгово-развлекательном районе столицы.

Данные также свидетельствуют о том, что ситуация ухудшается квартал за кварталом по мере распространения информации о британском «налоге на туристов» и о том, что «экономящие» зарубежные покупатели направляют свои траты в безналоговые места для шоппинга, такие как Милан и Париж. По данным NWEC, количество бронирований авиабилетов в Лондон из США за три месяца до июня 2023 года выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Однако общая сумма расходов американских туристов в Вест-Энде снизилась на 1%. Аналогичным образом, количество поездок из стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) в Лондон во втором квартале выросло на 7% за тот же сравнительный период, но расходы сократились на 17%.

Напротив, расходы американцев во Франции во втором квартале 2023 года выросли на 183% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, а в Испании — на 174%. Расходы посетителей стран Персидского залива выросли на 118% во Франции и на 112% в Италии. В Вест — Энде увеличивается разрыв в расходах туристов .

Ди Корсии, глава исполнительной власти (NWEC), говорит, что њwhilst it ы уверенным в том, что наша столица hasn Т потерял свою привлекательность, когда дело доходит до привлечения зарубежных visitors , данные должны њset тревогу в Westminster . Она продолжила: «Мы надеемся, что Казначейство примет правильное решение после заслушивания свидетельств компаний, непосредственно затронутых этим «налогом на туристов», и рассмотрит последствия и стоимость отказа от безналоговых покупок в качестве первого шага к возможному восстановлению этой схемы.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Парламент намерен обсудить вопрос о восстановлении беспошлинной торговли для иностранных туристов, которая была отменена после выхода Великобритании из ЕС, на предстоящих дебатах 7 сентября после призывов как ритейлеров, так и депутатов парламента поддержать кампанию «Отмени налог с туристов». В прошлом месяце генеральный директор британской сети универмагов Харви Николс призвал правительство восстановить безналоговые покупки для туристов, утверждая, что Великобритания сейчас является менее привлекательной торговой точкой по сравнению с конкурирующими столицами моды, такими как Милан и Париж.

Ранее в этом году бренд роскошных сумок Mulberry закрыл свой флагманский магазин на Бонд-стрит в Лондоне, сославшись на отмену безналоговых покупок.

Нет комментариев

    Оставить отзыв