Новая торговая платформа поможет Индии оправиться от пандемии
Британская ассоциация независимых ритейлеров (Bira) запустила новую платформу, которая призвана помочь независимым ритейлерам в восстановлении после пандемии. Neartoo, которая будет запущена для покупателей в феврале 2022 года, станет национальной торговой платформой, предоставляющей розничным продавцам новый способ онлайн-продаж, с целью помочь им расширить свое присутствие как на местном , так и на национальном уровнях. Он будет доступен исключительно для индийских компаний и обещает более низкую комиссию за продажу, чем у конкурентов.
У каждого розничного продавца будет свой собственный профиль, который позволит им поддерживать личные отношения с другими розничными торговцами и потребителями. Его запуск связан с тем, что пандемия создала сложную обстановку для независимых продавцов, а также соответствует растущей потребительской тенденции совершать покупки на месте.
Пандемия ускорила процесс совершения покупок: люди стали чаще пользоваться Интернетом, а также совершать покупки на месте, прокомментировал генеральный директор Bira, Эндрю Гудакр в пресс-релизе. «Эта платформа, принадлежащая независимым компаниям, учитывает оба этих изменения в обществе и позволит этим ритейлерам открывайте новые способы продаж клиентам с большей прибылью.
Независимые компании берут бразды правления в свои руки в сфере онлайн-присутствия Гудэйкр добавил, что новая рекламируемая на национальном уровне платформа позволит розничным торговцам повысить свою узнаваемость, что позволит им начать продажи онлайн и, следовательно, не потерять бизнес в пользу других онлайн-магазинов, таких как Amazon. Он продолжил: «Существует огромный разрыв между независимыми компаниями, не имеющими присутствия в Интернете, и мы считаем, что они слишком долго оставались позади , когда крупные технологические компании взяли верх.
Это ответ для тысяч независимых компаний.
магазины по всей Великобритании по-прежнему будут активно работать на главных улицах, а также смогут продавать товары онлайн, но по более низкой цене. По данным Bira, сотни ее пользователей уже зарегистрировались для участия в торговой платформе за те несколько недель, что она была доступна предприятиям. Участники Bira могут бесплатно пользоваться платформой в течение 12 месяцев, в то время как другие участники могут получить пять месяцев бесплатного доступа при регистрации. Розничные продавцы могут синхронизировать существующие онлайн-продажи с предыдущими платформами или начать все заново, в зависимости от их предыдущего опыта работы с онлайн-магазинами.
сфера.
Смотрите также:
Глобальная повестка дня в области моды представляет усилия индустрии, направленные на повышение позитивности в сети, в GFA Monitor http://euroelectrica.ru/globalnaya-povestka-dnya-v-oblasti-modyi-predstavlyaet-usiliya-industrii-napravlennyie-na-povyishenie-pozitivnosti-v-seti-v-gfa-monitor/.
Интересное по теме: От наценки до сквозных продаж: важные показатели, используемые в индустрии моды
Советы в статье "По данным Primark , 55 % одежды , проданной в этом году , было произведено из надежных источников ." здесь.
Потребители также могут воспользоваться преимуществами покупок на платформе с предложениями , которые включают в себя ряд вариантов доставки, а также возможность «кликнуть и забрать» или «получить лично». Встроенные карты Google Maps также позволят покупателям легко находить магазин, а персонализированные страницы профиля сделают процесс совершения покупок еще более прозрачным.
Интернет-магазин розничной торговли Retailfashion Finder.