Новая сдержанная модель Gucci открывает Неделю мужской моды в Милане

Новая сдержанная модель Gucci открывает Неделю мужской моды в Милане

В пятницу Gucci представила свою первую коллекцию мужской одежды без своего бывшего креативного директора Алессандро Микеле. Одновременно с открытием Недели мужской моды в Милане, это был первый самостоятельный показ Gucci после многих лет совместного показа. Это, конечно, сильно отличалось от сентябрьской презентации в Твинсвилле. Когда воздух наполнился звуками бас-гитары и вокала, из дома начали выходить модели, что в прямом и переносном смысле лишило дом его недавнего прошлого, порвав с украшениями и поэтическим стилем, которые стали синонимами эстетики Микеле. Мультисенсорные, красочные и бесполые образы исчезли, уступив место вялому, хотя и более сдержанному силуэту.

Новая простота Это привело к простоте, которая была новой для Gucci, даже несмотря на то, что другие роскошные дома придерживались этого направления с тех пор, как после пандемии вернулись к показам на подиумах. Поскольку Kering является самым прибыльным брендом, любой переход от назначения креативных директоров к разработке новых стратегий должен осуществляться на микроуровне, чтобы за это время не потерять клиентов и темпы продаж.

Широкие брюки в сочетании с объемными жакетами и пальто в пол привнесли спортивную нотку в осеннюю мужскую коллекцию Gucci. Что касается стиля, то в нем не было ничего слишком элегантного, даже по сравнению с прежними дизайнерами дома Томом Фордом и Фридой Джаннини.

В восьмидесятых, когда шапочки были вездесущи в большинстве образов, это было модно, а многослойные гетры и сапоги-пикси стали постоянным трендом. Количество аксессуаров было сведено к минимуму, по крайней мере, фурнитуры, которую так любил Мишель, но сумки желтого и розового цветов привнесли колорит, а топ и брюки с люрексом подчеркнули его инклюзивность и винтажный стиль.

Спортивная одежда была крупной, с полосами для аэробики и отделкой на лыжную тематику, что создавало впечатление, что она актуальна для молодых потребителей. Чего ей не хватало, так это акцента на роскошь или какого-либо мастерства, отражающего богатое прошлое Gucci.

Не хватало акцента на роскошь Модные дома часто начинают с чистого листа, когда объявляют о новых творческих встречах, и поэтому ожидания от Gucci не отличались друг от друга. Хотя уход мистера Микеле стал неожиданностью для многих, и, несмотря на накопившуюся в последние сезоны скуку по бренду, все единодушно признали его заслугу в том, что он революционизировал бесполую одежду и сделал бренд более инклюзивным.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Его сильной стороной, по крайней мере на первых порах, было то, что с каждой проданной мужчине блузки с бантом-бабочкой с прилавков исчезали тысячи ремней и аксессуаров с логотипом Double G. Это побудило дом стремиться к достижению отметки в 10 миллиардов евро еще в 2018 году.

Несомненно, этот сезон был непростым для дома, которым управляет Kering, поскольку ему пришлось вступить в новую эру, которая перекинет мосты через прошлое и заложит фундамент для того, кого он назначит своим следующим креативным лидером.

Нет комментариев

    Оставить отзыв