Новая команда NYFTLab демонстрирует инновации, которые нужны крупным брендам

Новая команда NYFTLab демонстрирует инновации, которые нужны крупным брендам

New York Fashion Tech Lab уже десять лет работает с двумя направлениями инноваций в сфере моды: для модных стартапов, возглавляемых женщинами, ежегодный отбор участников дает возможность учиться у крупнейших игроков и общаться с ними. Для брендов и ритейлеров это исследование новых подходов, и, поскольку они сами выбирают участников, их выбор проливает свет на то, что хотят видеть некоторые из самых влиятельных модных компаний мира. Последняя группа, которая будет объявлена в среду, не является исключением. — Ни я, ни лаборатория не выбираем компании.

Именно ритейлеры и бренды определяют потребности пользователей, болевые точки или интересные темы”, — рассказала WWD Джеки Требликок, управляющий директор NYFTLab. “Итак, я обнаружил, что индустрия делает заметки и выделяет темы, и это обычно проливает свет на то, что происходит в отрасли”.

В этом году к некоммерческой группе присоединились Saks Inc., Selfridges, TJX Cos. Инк.

И Wolverine World Wide Inc. В реестр. Они присоединяются к возвращающимся компаниям Burberry, Levi Strauss &Co., LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton, Macy’s Inc., Richemont и Vera Bradley Inc. при дополнительной поддержке Accenture и Fenwick & West LLP. Жюри провело полдневное заседание и вместе оценило заявки, прежде чем окончательно определиться с финальным классом стартапов. Состав участников можно сравнить со списком самых популярных модных технологий на данный момент.

Например, достижения в области искусственного интеллекта привели к появлению чат-ботов, которые поразительно обрабатывают и понимают естественный язык. В то время как такие инструменты, как ChatGPT от OpenAI, привлекают внимание технологического сектора и общественности в целом, стартапы, такие как Sociate, сосредоточены на том, что естественные взаимодействия могут привнести в бизнес розничной торговли модной одеждой. “Sociate — это персональный стилист, который видит и говорит на основе запатентованного искусственного интеллекта curious”, — объяснила Ясмин Топиа, главный исполнительный директор и соучредитель. “Представьте, что вам больше никогда не придется нажимать, прокручивать или угадывать ключевые слова, чтобы найти именно то, что вы хотите. [Вы можете] просто общаться с веб-сайтами, как с обычными людьми, и получать то, что хотите. “Клиенты могут вести двустороннюю беседу с нашим персональным стилистом с искусственным интеллектом — показывать, что им нравится, объяснять, что им нужно, — и она найдет это для вас, как настоящий продавец—консультант”.

Бизнес привлек внимание партнеров NYFTLab в сфере моды и розничной торговли, а также пяти других компаний, что позволило этим женщинам-основательницам вскоре погрузиться в 12-недельные занятия, наставнические сессии и возможности для налаживания контактов.

Ниже приведен полный список:

Для Требилкока эти темы довольно очевидны. Эти разделы охватывают все аспекты розничной торговли, такие как цены и инвентарь, а также такие области, как искусственный интеллект в чате, персонализация и Web 3.0, в том числе раздел, посвященный “архивной моде» и тому, что устаревшие бренды могут сделать, чтобы превратить это в цифровые активы. “Другой фокусируется на лояльности, которая, на мой взгляд, является одним из самых интересных и актуальных аспектов того, что вы можете сделать в Web 3.0.

Также есть лояльность и взаимодействие с брендом, видео-обзоры и обзоры электронной коммерции UGC, оптимизация цен и планирование запасов”.

В этом году участники пойдут по стопам таких выпускников, как DressX и Obsess, и, как и подобает проекту, ориентированному на женщин-основательниц, официальное объявление будет сделано в Международный женский день. Таким образом, миссия NYFTLab заключается в удовлетворении определенных потребностей в секторе моды — будь то привлечение большего числа предприятий, возглавляемых женщинами, или освещение технического совершенства и инноваций, которые могут вести моду в будущее.

Смотрите также:

Ieva Group приобретает Intuiskin у Unilever http://euroelectrica.ru/ieva-group-priobretaet-intuiskin-u-unilever/.

Интересное по теме: Китайские звезды массово возвращаются в календарь моды

Советы в статье "Направляя личные увлечения в нужное русло" здесь.

Требилкок отметил, что за последнее десятилетие изменились сами усилия, а также перспективы сектора. “Когда это только начиналось, сначала это касалось директоров по технологиям и ИТ-отделам. Вот тут—то и начались технические проблемы — их стали запрашивать в LinkedIn и [спрашивать]: «Должны ли мы работать со стартапами или нет? Будет ли это реализовано?» — и перейдем к сегодняшнему дню — безусловно, это ответственность каждого.

Это больше не зависит от технического директора или CIO по информационным технологиям. “Все, все пропитано технологиями. Так что это работа каждого — знать, что там происходит”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв