Норвежские и голландские надзорные органы опубликовали руководство по использованию Higg MSI
Норвежские и голландские органы по защите прав потребителей опубликовали руководящий документ, в котором подробно описывается использование индекса устойчивости материалов Higg (MSI) после того, как скандинавская организация обнаружила, что он вводит потребителей в заблуждение.
Обе фирмы пришли к выводу, что данные Higg MSI не являются достаточным основанием для претензий в области экологического маркетинга, которые, по их словам, были преднамеренными и, следовательно, нарушали Закон ЕС о маркетинге. Этот вывод означает, что любые экологические претензии, основанные на информации Higg MSI, могут быстро стать незаконными как в Норвегии, так и на остальной территории ЕС, говорится в пресс-релизе.
Норвежское управление по защите прав потребителей (NCA) объявило о начале расследования этого инструмента весной 2022 года, в ходе которого изучалось, как производители одежды используют систему в маркетинге, ориентированном на потребителя. Его разработчик, Коалиция по устойчивому развитию одежды (SAC), заявила, что этот показатель измеряет, как различные виды текстиля влияют на окружающую среду, а такие бренды, как H&M, ранее использовали этот показатель в качестве основы для своих экологических заявлений.
Однако на момент начала расследования NCA заявило, что обнаружило, что система, по-видимому, нарушала руководящие принципы норвежского закона о контроле за маркетингом, который направлен против претензий предприятий на экологичность. В конечном счете, после публикации отчета SAC решила приостановить использование своих сервисов и этикеток, ориентированных на потребителя.
В настоящее время NCA и голландский Autoriteit Consument & Markt направили компании совместное руководство по использованию Higg MSI. Требования к более четкому маркетингу и одобрению третьей стороной В документе NCA говорится, что этот инструмент был проблематичным, поскольку, помимо других элементов, он использовал глобальные средние значения для документации в заявках на конкретные продукты. Далее было указано, что этот фактор должен быть более понятен потребителям, чтобы они понимали, что любые используемые цифры являются среднемировыми и не связаны напрямую с продуктом.
Оба ведомства обратились к SAC с просьбой назначить независимую третью сторону для проверки базы данных и используемых методов, а также для обеспечения прозрачности любой информации, используемой в маркетинговой деятельности партнерской компании. Наблюдатели отметили, что руководство может принести пользу предприятиям других отраслей, но его результаты особенно важны для всего текстильного сектора.
В пресс-релизе отмечается, что многие компании в отрасли используют Higg MSI или аналогичные инструменты как при выборе ткани для одежды, которую они производят, так и в качестве документации для экологических требований в маркетинге. Поэтому всем предприятиям отрасли следует ознакомиться с руководством, если они хотят включить экологические требования в свой маркетинг.
Редактировать 16:30, 11 октября: Арбитражный суд США предоставил FashionUnited заявление в ответ на решение NCA В заявлении говорится следующее: «Коалиция за устойчивое использование одежды объединилась с Норвежским управлением по защите прав потребителей (NCA) и Нидерландским управлением по делам потребителей и рынков (ACM) в вопросе необходимости предоставления потребителям экологической информации от брендов одежды и обуви, чтобы она была достоверной, точной и обоснованной. Только благодаря совместной работе отрасли с политиками и регулирующими органами можно добиться необходимых масштабных изменений».
Мы благодарны за сотрудничество и продуктивные обсуждения, которые мы провели с NCA и ACM. После этих обсуждений власти Нидерландов и Норвегии выпустили руководство исключительно для.. Использование индекса Higg MSI в маркетинговых мероприятиях и представление данных Higg MSI потребителям.
Несмотря на то, что данный руководящий документ также предназначен для всех продавцов в отрасли, которые хотят учитывать экологические требования в своей маркетинговой деятельности для потребителей, он не связан ни с одним из других инструментов индекса Хигга, которые по-прежнему широко используются швейной и обувной промышленностью для обеспечения позитивного социального и экологического воздействия. улучшения в глобальных цепочках поставок. «Основываясь на интерпретации властями действующего законодательства ЕС, руководство не представляет собой официальную правовую базу или постановление и не является юридически обязательным для властей или Коалиции за устойчивую одежду.
Это означает, что сейчас наша важная задача состоит в том, чтобы проработать это руководство с юридическими и тематическими экспертами, чтобы изучить возможность его применения и обеспечить соответствие любой результирующей методологии и коммуникаций более широким европейским стандартам». Роль Коалиции за устойчивое развитие в сфере одежды заключается в том, чтобы найти общий язык со всеми участниками швейной и обувной промышленности и работать с нашими членами над уменьшением их влияния.
Мы даем возможность брендам, розничным торговцам и производителям оценивать, улучшать и распространять результаты своей деятельности в области устойчивого развития. «Чтобы помочь отрасли двигаться вперед, нам нужны согласованные правила и четкая, скоординированная информация о том, как информация может быть представлена потребителям.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Наша цель на следующем этапе сотрудничества с NCA и Европейской комиссией состоит в том, чтобы предоставить рекомендации для наших членов и всей отрасли в целом, чтобы обеспечить максимальную обоснованность всех экологических требований». Как было объявлено ранее, мы приступили к экспертизе Higg MSI с привлечением сторонних экспертов для дальнейшей оценки и разработки этого инструмента.
Мы также удваиваем наши усилия по сбору важнейших данных из различных отраслей промышленности материалов».