Nobody’s Child превращается в бренд стиля жизни и планирует глобальную экспансию
Бренд женской одежды Nobody’s Child, который стал известен благодаря своим недорогим платьям из качественных тканей и оригинальным принтам, стратегически развивает бренд, делая его более стильным. В последние недели лондонский бренд выпустил свою первую свадебную коллекцию, в которую вошли простые и элегантные платья для невест и подружек невесты, пижамы и халаты для свадебных вечеринок, а также премиальный бутик премиум-класса из 10 предметов, выполненных в богемном стиле. наборы. Но, глядя на весенне-летнюю коллекцию 2023 года, вы можете увидеть, как Nobody’s Child превращается из одежды в бренд, ориентированный на стиль жизни, поскольку основное внимание уделяется отделке, пошиву одежды, купальникам и джинсовой ткани, чтобы предложить своим потребителям изысканные образы, а также повседневную одежду.
На презентации коллекции SS23 Джоди Плоуз, исполнительный директор Nobody’s Child, рассказала FashionUnited: «Платья по-прежнему являются нашим главным продуктом, но в стратегическом плане за последние 12 месяцев мы тщательно продумали подход к расширению ассортиментной категории, чтобы сделать наш бренд более стильным». К каждой категории товаров мы подходим с учетом экологичности, а также с учетом нашего стиля и принтов.
В прошлом году 95% платьев было продано, а сейчас этот показатель вырос до 60%, и мы в восторге от того, как выглядит коллекция. Nobody’s Child выпускает самую ответственную коллекцию на сегодняшний день — SS23 Коллекция SS23 также является самой ответственной в коллекции Nobody’s Child, поскольку бренд заявляет, что более 95 процентов его продукции изготавливается из экологически чистых или переработанных тканей с низким уровнем воздействия.
Многие изделия изготовлены с использованием волокон Lenzing, Ecovero и Tencel, а также органического хлопка. Как бренд, мы очень ценим экологичность и универсальность, что довольно парадоксально, когда речь идет о производстве модной одежды, — сказал Плоуз.
Но в Nobody’s Child мы действительно пытаемся сделать что-то необычное, и мы искренне хотим сделать это по доступной цене для наших клиентов. Плоуз добавил: «Мы стремимся увеличивать количество качественных тканей в каждой коллекции, и ключом к этому являются наши взаимоотношения, мы работаем напрямую с фабриками и ищем новые инновационные ткани, сотрудничая с партнерами, включая компанию Lenzing.
У нас также есть команда, которая следит за тем, чтобы у нас были самые качественные ткани по самой доступной цене. «Ничейный ребенок» отметит День Земли мероприятием «Переосмысление материализма».
Бренд также отмечает День Земли 22 апреля мероприятием, посвященным переосмыслению материализма, в своем флагманском магазине на Карнаби-стрит в Лондоне.
На мероприятии будет представлена коллекция дизайнерских решений, разработанных совместно с Lenzing Group, ведущим мировым производителем специальных тканей на основе древесины. Здесь будет представлена мастерская по ремонту и переделке мебели от Sojo, подборка детских вещей Nobody’s, которые можно взять напрокат на Hirestreet, а также предварительная распродажа для сбора средств на благотворительность.
По словам Плоуза, партнерство с платформой для пошива одежды и ремонта Sojo является пробным, поскольку бренд видит, как потенциально может выглядеть ремонтная станция в будущем. Nobody’s Child инвестирует во всплывающие окна и планирует глобальную экспансию Что касается расширения присутствия бренда в розничной торговле, компания Plows заявила, что рассматривает больше потенциальных возможностей для показа своих товаров, и этим летом бренд планирует будущие показательные мероприятия в знаковых местах Лондона.
Бренд также примет участие в фестивале Fearne Cotton Happy Place Festival, который состоится в июле в Chiswick House and Gardens, чтобы отпраздновать свое продолжающееся партнерство со звездой, которая только что выпустила свою четвертую совместную коллекцию Happy Place. Бренд также продолжает развивать свои отношения с Marks &Spencer после того, как ритейлер инвестировал в Nobody’s Child в 2021 году.
Бренд женской одежды открывает 30 сезонных распродаж в Marks &Spencer, которые продлятся до августа. Всплывающие окна будут размещены на площади 400 квадратных футов и будут представлены капсульной коллекцией из 30 фирменных платьев миди и мини, а также широким ассортиментом юбок, топов и комбинезонов.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Наше партнерство с M&,S становилось все более тесным, добавились новые возможности. И первоначальная реакция на наши всплывающие окна была по-настоящему положительной. Nobody’s Child также планирует международную экспансию, а Plows описывает проект как находящийся в стадии разработки. Бренд женской одежды планирует выйти на новые рынки весной-летом этого года, установив партнерские отношения с оптовыми компаниями в Европе, США и Австралии, а также на Ближнем Востоке в конце этого года.