NIQ запускает программу Beauty Trailblazer для поддержки брендов, принадлежащих меньшинствам
Платформа маркетинговых исследований и анализа данных NielsenIQ (NIQ) запустила новую программу Beauty Trailblazer для поддержки косметических брендов, принадлежащих меньшинствам, путем предоставления доступа к наборам данных. Трехмесячная программа открыта для начинающих лидеров брендов, а отобранные финалисты получат доступ к данным платформы, а также поддержку специалистов по обработке данных и наставничество от лидеров отрасли. В пресс-релизе компании говорится, что она надеется, что участники смогут реализовать свои бизнес-планы с помощью программы, одновременно повышая узнаваемость бренда и расширяя свою сеть.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Комментируя эту инициативу, Кимберли Грэм, вице-президент, руководитель отдела инициатив по разнообразию в NIQ, сказала: «Мы очень рады запустить программу Beauty Trailblazer и оказать поддержку новым брендам, принадлежащим меньшинствам, в индустрии CPG. Мы считаем, что эта программа не только поможет этим брендам развивать свой бизнес, но и привнесет разнообразие и справедливость в отрасль. Для участия в программе бренды должны принадлежать миноритарным акционерам и приносить годовой доход менее 20 миллионов долларов.