Nike придерживается ответственных стандартов в отношении шерсти
Американский гигант спортивных товаров Nike последовал своему собственному девизу (Just Do It) и просто сделал это, а именно решил покончить с шерстью, которая вызывает жестокое обращение с животными. Для получения этого вида шерсти используется процесс, называемый мулезингом, при котором с ягнят срезают полоски кожи с крестца и хвоста, часто без какой-либо анестезии или обезболивающих средств. Возникающие в результате этого боль, шок и стресс для ягнят в возрасте от двух до десяти недель настолько велики, что многие из них растут медленнее и риск их смерти возрастает.
Всемирная организация защиты животных Four Paws объявила сегодня (в среду) о решении влиятельной компании, которое, как она надеется, вдохновит других. Как сообщает Four Paws, компания Nike изменила свою политику в области социальной ответственности и стремится соответствовать стандарту certified Responsible Wool (RWS) в своем ассортименте продукции, что организация по защите прав животных называет новаторским моментом и важной вехой.
Компания Four Paws уже много лет ведет кампанию против этого жестокого процесса и в 2022 году нацелилась непосредственно на Nike. Более 80 000 любителей спорта призвали бренд спортивной одежды последовать примеру Adidas и Puma, которые в прошлом уже делали выбор в пользу сертифицированной шерсти.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Мы поздравляем Nike с этим важным обязательством, которое принесет пользу миллионам ягнят. В связи с приближающимся сезоном вязки мулов в Австралии, эта новость появилась в решающий момент и стала важным сигналом для производителей шерсти, поскольку это влиятельный бренд, способный вдохновить весь рынок одежды. «Эта победа стала возможной только благодаря десяткам тысяч болельщиков, которые вместе с Four Paws боролись за улучшение положения животных на рынке спортивной одежды», — прокомментировала Ребекка Пикалло Гил, руководитель шерстяной кампании Four Paws, в пресс-релизе. По данным Four Paws, более 350 брендов и розничных продавцов в настоящее время придерживаются политики, запрещающей использование мулов, в том числе Aldi, Asics, Asos, Bestseller, C&A, Decathlon, H&M, Ikea, Inditex, Kik, Kmart, Otto Group, Primark, Tchibo, Tesco, Uniqlo и Заландо.
Читайте также: Как бренды могут безболезненно перейти на овечью шерсть, не содержащую мулов Текстильная биржа выпустила новый стандарт ответственного использования мохера.
